Приглашаем к сотрудничеству!!! Мы ищем спонсоров на задания!!!
По вопросам сотрудничества и спонсорства пишите на e-mail: scrap-pygovka@yandex.ru

вторник, 13 июля 2021 г.

Вдохновение от Анны по деревенской доске

Здравствуйте, дорогие наши Пуговки и гости блога!
Сегодня свою работу по деревенской доске представляет дизайнер
Всем привет!
Вот оно какое, наше лето,
Лето яркой зеленью одето,
Лето жарким солнышком согрето,
Дышит лето ветерком.
Именно эта песенка пришла мне на ум. когда я увидела эту доску! Лето, солнце, зелень, дача-мои ассоциации!
Решила я сделать небольшую фоторамку. Точнее, задекорировать готовую из Фикс Прайса.
С нашей доски вдохновения я взяла деревянные элементы, забор, гуся(который у меня превратился в петуха))) и летнее настроение!
Если у меня когда нибудь будет дача, то она будет именно такой. В зарослях сорняков прячутся цветы, порхают бабочки, садовый инвентарь лежит где то и выполняет чисто декоративную роль. В общем, это была бы дача-луг.
Чипборд лопата с вилами и лейка поддерживают дачную тему)А в зарослях цветов, прямо на заборе голосит серый петух-высечка.
А мы с нетерпением ждем ваших летних историй, на которые вдохновит наша доска!

Комментариев нет:

Отправить комментарий