Приглашаем к сотрудничеству!!! Мы ищем спонсоров на задания!!!
По вопросам сотрудничества и спонсорства пишите на e-mail: scrap-pygovka@yandex.ru

понедельник, 21 июня 2021 г.

Вдохновение июня

Здравствуйте, дорогие наши Пуговки и гости блога!
Прекрасное лето за окном! А в летнюю пору где лучше всего живется, дышится, отдыхается? Конечно, в деревне! И мы подготовили для вас отличную летнюю доску вдохновения и огромную порцию красоты по ней от наших дизайнеров!
Принимаем любые работы с обязательным указанием, чем именно вы вдохновились.
Встречайте парад красоты от нашей дизайн-команды!
Наша деревенская доска вдохновения меня лично настроила на романтичный лад.
Я сделал серию АТС. С доски взяла фонарик, зеленую шаль, легкую дымку, спокойствие, умиротворение.
Конечно, мои крошки были сделаны под впечатление мастер-класса Вероники Сапрыкиной. Как здорово, что можно вместе встречаться и вместе творить. После запретов совсем по –другому можно взглянуть на обычные вещи. Такие, например, как совместные посиделки в кругу единомышленников.
Использовала акварель, кракелюрную пасту, гипсовые фигурки (покрасила акварелью), сухоцветы, пуговки, жидкую поталь, воски.
Поверху нанесен прозрачным гелем рисунок через трафарет. Слегка выделен воском.
Наша доска - поле для вашего творчества. Берите элементы, настроение, цвет. Напишите нам о том, что выбрали. Мы с радостью будем разглядывать вместе с вами.
Доброго всем времени суток.
Как вам наше задание, зацепило? А я как увидела котёнка на заборе, то так и зависла на нём))). тут же нашла бумагу с котятами, кстати, на заборе. И понеслось!
Мне нужна была открытка для поздравления и получилась не только она, но и фоторамка внутри. Слева будет фото будущих родителей, а справа будет фото...Посмотрим). Может ребёнка, может и втроём сфотографируются.
Набор бумаги 15х15 см от Скрапбериз, открытка размером 15,5х15,5 см. очень большая для меня и квадратная, что совсем не моё... Но я довольна, есть что детям к подарку приложить. Всё-таки первенец в семье сына должен родиться. Вот так ждём.
Спасибо за внимание. Присоединяйтесь, уже интересно что вас зацепит в нашем задании).
Всем творческих успехов!!!
Июньская доска вдохновения интересная и одновременно непростая)
Я долго обдумывала свою работу и вдохновились нежно-зеленым цветом вязаного палантина (взяла его за основной фон открытки) и котиком - люблю котиков! В процессе создания работы также хотела вписать туда забор и велосипед, но что-то пошло не так)
Моя работа рассказывает о деревенском доме, где на окошке с открытыми ставнями греется в лучах летнего солнышка черный кот. А под окном благоухают садовые цветы, над которыми порхают бабочки ... Деревенская романтика в чистом виде!
На фото незаметно, но я подклеила под оконные рамы ацетат, чтобы придать реалистичности окну. И завершающий штрих - капли Глосси на цветах и листьях, ведь в деревне совсем недавно поливал дождь) Надеюсь, мне удалось вас вдохновить!
Татьяна
Всем привет! Обожаю деревенский стиль или на американский мотив - кантри! По доске вдохновения я подготовила альбом для записи рецептов и размещения фото. Как раз в кантри стиле, коллекция «Кантри кухня» от @muscari
С доски вдохновения, кроме общего фона, я взяла гусят и зелёную шаль, а точнее колор - обложка в зелёном цвете.
Гусята живут у меня на протяжении всего альбома и вносят деревенский стиль на все странички.
Хочу вас вдохновить своим творчеством на новые работы в этом ключе, лето, дача, дом, живность …… столько много есть ассоциации на эту тему……
Альбом имеет формат 11*20 см, 8 оформленных страниц, 4 разворота. Фотографий вмещает в себя 25 шт разного формата , также есть место для хранения фото без подложек. В основном формат фото 7.5*10 см, 9*13 см.
С нетерпением жду Ваших работ по чудесной доске вдохновения! Пишите что вас вдохновляет!
Катрин Гредасова
Всем привет-привет!!!
Когда я увидела нашу доску вдохновения, то сразу почувствовала запах травы, свежести; появилось чувство беззаботного детства. И появился вот такой мини альбомчик в форме тега, размер 11*18.
Использовала цветовую палитру нашей доски: зелёный, коричневый, белый. Обложка выполнена из холщи с многослойной композицией.
Альбом на 3 разворота, фон листов сделала сама, за основу взяла крафт листы.
Альбом получился достаточно вместительный, 28 фото размера 7,5*10 см + карманы.
Буду рада видеть и ваши работы в нашем блоге
Творческого вдохновения и полета фантазии
Привет всем Пуговкам и тем, кто впервые заглянул к нам в блог!
Такая летняя деревенская доска вдохновения у нас! От нее веет простотой, спокойствием. Явно ощущаются ароматы трав. Видим дощатый дом и сарай, простой неокрашенный забор, животных, живущих вместе с человеком…
К нашему заданию я сделала страничку размером 30*30см.
Из доски вдохновения я взяла лошадь (выпустив ее при этом на волю в луг), дощатый принт, травки и цветы. Ну, и общее летнее настроение хотелось тоже передать.
В работе , кроме бумаги и высечек, использовала также чипборд и сизаль, очень напоминающий сено.
Нанесла местами штампинг нескольких видов. Добавила белую кракелюрную краску, нанеся ее мастихином.
Завершила брызгами белой и черной акриловыми красками.
Вот такое мое летнее вдохновение.
Порадуйте нас своими работами!
До скорой встречи!
Скраповый привет вам от меня Марина Шевчук-Суслина!
Не могла не вдохновиться нашим июньским уютным мудбордом!
Смотрю на него и вспоминаю лето у родителей на даче: как мы бегаем с сестрой босиком по влажной от полива траве, собираем черешню, клубнику, прячемся в освежающих водах местной речушки от палящего солнышка в полдень, вдыхаем ароматы разнотравья и слушаем,загорая на скошенной траве, пение птиц...
А ещё помню вкус нашего любимого дачного обеда с сестрой: молока с белым хрустящим душистым хлебом!
Ах, лето! Ну как о тебе таком, родом из детства, можно забыть?
Я буду помнить! И сегодня вам наколдовала вот такие уютные летние яркие, похожие на мои воспоминания, баночки для специй или сладостей.
Баночки довольно вместительные, 200 мл., поэтому практически универсальные в быту и декоре вашего домика)
С доски вдохновения я взяла яблочный оттенок, кружевную салфетку, навеянную изображением ажурной шали, зелень. В работе, использовала акриловые краски (нужный оттенок зелёного пришлось создать самой путем смешивания белой, желтой и оливковой красок), высечки из моей любимой коллекции, вырубку,цветики, жидкий жемчуг.
Для придания многослойности работе применила кружевные вязаные мини- салфетки, шифоновые цветы, бабочки из кальки.
Однотонный яблочный фон баночек разбавила и усложнила штампингом на белых акриловых потертостях. Добавила акриловых брызг и вуаля- любуемся результатом!
До новых скраповых свершений!
Доброго времени суток, дорогие Пуговки.
Пока рассматривала доску вдохновения, на память пришли воспоминания, как я проводила лето у моей юбимой бабушки в деревне. И захотелось сесть и записать разные детские истории. Наверное по этому я решила сделать небольшой блокнотик.
Теплые воспоминания обязательно надо записывать, чтобы была возможность перечитать, освежить в памяти. Особенно когда атакует печалька, полезно для души погрузиться в теплые моменты нашей памяти.
Листочки, открытки в блокноте из разных тетрадок, блокнотов и книжки далеких 50-тых годов прошлого века (нашла у родственницы в закромах и не смогла выкинуть)
Кружевные элементы тоже из тех годов. Немного вырубкой разбавила. Специально делала его немного небрежным, чтобы создалось впечатление, что его нашли в сундуке старого дома.
Использовала штампы, спреи, вырубные элементы, кракелюрную краску и наклейки.
Солнечного вам всем настроения и июньского вдохновения! Творите вместе с нами.
Аня Черева
Всем привет!
Вот оно какое, наше лето,
Лето яркой зеленью одето,
Лето жарким солнышком согрето,
Дышит лето ветерком.
Именно эта песенка пришла мне на ум. когда я увидела эту доску! Лето, солнце, зелень, дача-мои ассоциации!
Решила я сделать небольшую фоторамку. Точнее, задекорировать готовую из Фикс Прайса.
С нашей доски вдохновения я взяла деревянные элементы, забор, гуся (который у меня превратился в петуха))) и летнее настроение!
Если у меня когда нибудь будет дача, то она будет именно такой. В зарослях сорняков прячутся цветы, порхают бабочки, садовый инвентарь лежит где-то и выполняет чисто декоративную роль. В общем, это была бы дача-луг.
Чипборд - лопата с вилами и лейка поддерживают дачную тему) А в зарослях цветов прямо на заборе голосит серый петух-высечка.
А мы с нетерпением ждем ваших летних историй, на которые вдохновит наша доска!
Всем большой привет!
Увидев нашу новую доску вдохновения я сразу представила то, как я босиком хожу по траве, а на соседней лужайке мирно пасутся гуси.
Как вы уже поняли, с доски вдохновения я взяла в первую очередь зеленый цвет, очаровательных гусей (у меня тоже два) и конечно же деревянный забор.
Забор сделала из переплетного картона и окрасила акриловыми красками
Цветы и веточки из фоамирана (ромашки и мелко цветы сделала сама)
В слои добавила немного кружева красивого молочного цвета и конечно же добавила брызги белой акриловой краской
В работе использовала коллекцию бумаги "Деревенское утро" от TMScrapbookDesigns
Надеюсь, что моя открытка вдохновила вас на создания ярких летних работ.
Творите вместе с Button Craft!
Приз по итогам этого задания предоставил наш спонсор - студия "Скрап Сова"
Ждем ваши работы до 20 июля включительно.
С нашими правилами можно ознакомиться здесь.

Комментариев нет:

Отправить комментарий