Приглашаем к сотрудничеству!!! Мы ищем спонсоров на задания!!!
По вопросам сотрудничества и спонсорства пишите на e-mail: scrap-pygovka@yandex.ru

воскресенье, 27 июня 2021 г.

Вдохновение от Надежды по музыкальному заданию

Здравствуйте, дорогие наши Пуговки и гости блога!
Сегодня свою работу по заданию "В мире музыки" представляет дизайнер
Доброго времени суток всем, и творческого потока. Это моя первая работа в качестве дизайнера блога. Я очень люблю музыку: слушаю много разных исполнителей, играю на клавишах, у меня много друзей музыкантов. Увидела это задание и решила начать с него. Решила сделать коробочку для денежного подарка на день свадьбы.  
Для коробочки достаточно 2-ух листов цветной бумаги 30х30 и одного листа кардстока того же размера.
Для украшения взяла всего понемножку: несколько цветочков, немного вырубки, чуток ленточки, чипборд, кусочек тканюшки (от старой х/б кухонной занавески) и тд.
Возможно она мне пригодится... У меня дочь в конце июня выходит замуж. Громко будет музыка звучать!!!
Ждем ваши музыкальные творения!

Комментариев нет:

Отправить комментарий