Приглашаем к сотрудничеству!!! Мы ищем спонсоров на задания!!!
По вопросам сотрудничества и спонсорства пишите на e-mail: scrap-pygovka@yandex.ru

понедельник, 7 июня 2021 г.

Вдохновение от Маргариты по заданию от дизайнера

Здравствуйте, дорогие наши Пуговки и гости блога!
Сегодня свою работу по заданию от дизайнера "Для учителя с благодарностью!" Представляет
Доброго времени суток всем!
Поддержу Анну, тема благодатная. У нас в этом году старший внук идёт в школу и мне бы сделать воспитателю надо. Но учителю как-то ближе).
Меня удивляло в начале скрапового пути, когда читала, что работа сделана на одном дыхании...Ну, как? Сейчас и у меня бывают такие "просветления", рождается открытка или альбом легко и быстро. Руки сами знают, сами собирают и порой даже не то, что задумано в начале. Ну, тут, наверно, мозг подключается))).
Вот и эта открытуля родилась сама.
Размер 10х19 см. Основа акварельная бумага цвета "топлёное молоко", мой любимый цвет. Скрапбумага от Mr.Painter. Бумагу начала "коллекционировать", собираю  понемногу, один внук уже почти школьник, остальные на подходе). Я привыкла быть во всеоружии.
Очень многое зависит в школьной жизни маленького человечка от учителя. От его любви к детям и своему предмету, от его компетентности и адекватности. Пусть нашим детям и внукам, да и вообще всем детям Планеты повезёт с учителями!!! Чтоб было за что благодарить, дарить цветы и открытки. Чтоб после окончания школы вспоминать эти годы с теплом и любовью.
А учителям любви и счастья, творческих успехов! И вам того же желаю). Присоединяйтесь к нашему заданию.

Комментариев нет:

Отправить комментарий