Приглашаем к сотрудничеству!!! Мы ищем спонсоров на задания!!!
По вопросам сотрудничества и спонсорства пишите на e-mail: scrap-pygovka@yandex.ru

среда, 9 июня 2021 г.

Вдохновение от Анастасии по майской доске

Здравствуйте, дорогие наши Пуговки и гости блога!
Сегодня свою работу мой майской доске вдохновения представляет дизайнер
Всем привет! Уже во всех уголках нашей необъятной страны наступила настоящая весна, что меня несказанно радует и вдохновляет! Для меня весна - это пение птиц, молодая зелень и чистая роса. Наше новое задание, я думаю - как раз об этом. Вдохновляющие оттенки зелени, трава в росе- первое, на что я обратила внимание. Подбирая элементы для своей работы я старалась выбрать наиболее сочные зеленые цвета - даже цветы у меня, как и на мудборде - с оттенком зелени. Посмотрите.
Вот так выглядели первые этапы моей работы. Нарезана основа и подложки, основные элементы намечены по месту расположения и своей очередности, а потом я уже колдовала над их комплектацией относительно друг друга - чуть ниже или выше, правее или совсем убрать.
Итог получился на мой взгляд вполне гармоничным.
И даже капельки росы - вполне реалистичны)
Конечно же я красиво оформила все стороны своего конверта - и сзади и внутри - все должно быть красиво!

Ждем ваши работы в блоге - удивите нас своей весной!

Комментариев нет:

Отправить комментарий