Приглашаем к сотрудничеству!!! Мы ищем спонсоров на задания!!!
По вопросам сотрудничества и спонсорства пишите на e-mail: scrap-pygovka@yandex.ru

пятница, 21 мая 2021 г.

Задание-вдохновение

Здравствуйте, дорогие наши Пуговки и гости блога!
У нас очередное задание-вдохновение.
Посмотрите на эту сочную доску! Вряд ли такая красота оставит кого-то равнодушным )
Принимаем любые работы с обязательным указанием, чем именно вы вдохновились.
Для начала замечательные работы наших приглашенных дизайнеров.
Всем привет!
Сегодня с вами в качестве приглашенного дизайнера Наталья Коротаева, и я сделала по новой доске вдохновения открытку - коробочку для денежного подарка!
По задумке главной в моей работе является цветовая гамма - оттенки зеленого во всем.
Моя коробочка открывается по типу шкатулки, внутри совсем немного плоского декора и ячейка для купюры.
Лицевая сторона декорирована цветами, вырубкой, кружевом, вырезанными из скрапбумаги элементами.
За основу я взяла плотный белый картон, который обклеила бумагой из набора "Фономикс зелёный" от Скрапмании.
В работе шильдик от "Бумажных облаков".
Вырезалочки от СаммерСтудии.
В работе преобладает вырубка, сделанная ножами Fantasy.
В конце я нанесла белые и черные акриловые брызги и немного мелких топпингов.
Вот такое сегодня уже летнее зелёное цветущее вдохновение!
Видеообзор работы

Когда я увидела этот чудесный баннер яркого и свежего зеленого цвета, сразу решила, что хочу сделать страничку. Про первые зелёные листочки. Но, поискав в архиве, поняла, что подходящего фото у меня нет. "Ну, это не проблема!" - решила я и позвала детей гулять в ближайший парк) В итоге нашей импровизированной фото сессии получилось с десяток неплохих кадров. Поэтому, вместо странички появился миник-гармошка)
Я вдохновила с самим цветом баннер и фото с листьями. Поэтому мой альбомчик обтянут нежной замшей светло-зеленного цвета, а обложку его украшает огромное количество вырезанных листочков! Конструкция миника предельно простая - гармошка из дизайнерского картона, альбом рассчитан на 14 фото размером 10*15. Надеюсь, что я смогла вас вдохновить на творчество!
И порция вдохновения от нашей дизайн-команды
Вдохновение цветом – вот что стало определяющим для этой работы. Мы близимся к теплу! МЫ жаждем зелени!
Сделать монохромную работу не самая простая задача. Но чем сложнее решение, тем интересней жить.
Фон был на это раз простой- грубая текстурная паста просто создала эффект шершавой поверхности. Разные оттенки зеленого акрила для соответствия нашей доске.
Дальше подобрала карандаши, которые хотелось видеть в работе.
Много слоила с помощь вырезалок, вырубки, случайно попавших ко мне деревянных зеленых кружков, которые хотелось поддержать окружностями – часы большие , средние и маленькие; круг, усложненный рельефом через трафарет. Маленькие детали – вязаный листик, фишка, отливка цветочка, брадс и топпинг.
С нетерпение ждем ваших работ!
Доброго всем времени суток!
У нас позитивная весенняя доска вдохновения, прелесть же, правда?
Можно вдохновиться палитрой, можно картинками прекрасными.
Сотворила я блокнот на пружине размером 10,5х13,5 см. Вдохновлялась палитрой и цветами.
Бумага на внутренние страницы лежала в долгострое, обрезки от прошлых блокнотов. Скрапбумага от польской фирмы тоже лежала в остатках, а также картинки от набора Скрапбериз и надписи от Лены Виноградовой. Бабочки с листа для вырезалок от ФД. Собрала, в общем по сусекам и получился чудесный блокнотик.
Присоединяйтесь к нам! Творите в удовольствие.
Привет всем нашим Пуговкам!
Рада пригласить вас в наше зеленое задание.
Долгожданная весна наконец-то порадовала яркой молодой зеленью и всякими мошками и бабочками.
И подарила вдохновение.
   Я сделала открытку, использовав оттенки зеленой палитры из нашего мудборда.
На фоновой бумаге нужного цвета разместила композицию из элементов декора. Сюда вошли кружево, тонкая крафт бумага, рамочка из чипборда, вырезалки, обрывки текста, вырубка .
Добавила штампинг и кракелюр.
Спил веточки дерева очень кстати пришелся.
На финальном этапе - брызги белым акрилом, разведенным с водой.
Всем привет! Уже во всех уголках нашей необъятной страны наступила настоящая весна, что меня несказанно радует и вдохновляет! Для меня весна - это пение птиц, молодая зелень и чистая роса. Наше новое задание, я думаю - как раз об этом. Вдохновляющие оттенки зелени, трава в росе- первое, на что я обратила внимание. Подбирая элементы для своей работы я старалась выбрать наиболее сочные зеленые цвета - даже цветы у меня, как и на мудборде - с оттенком зелени. Посмотрите.
Вот так выглядели первые этапы моей работы. Нарезана основа и подложки, основные элементы намечены по месту расположения и своей очередности, а потом я уже колдовала над их комплектацией относительно друг друга - чуть ниже или выше, правее или совсем убрать.
Итог получился на мой взгляд вполне гармоничным.
И даже капельки росы - вполне реалистичны)
Конечно же я красиво оформила все стороны своего конверта - и сзади и внутри - все должно быть красиво!
Ждем ваши работы в блоге - удивите нас своей весной!
Привет!
Яркая и сочная доска вдохновения у нас на этот раз. Решила я сделать открытку, да без надписи, чтобы можно было приурочить к любому торжеству.
Из доски взяла росинки, обилие роз и серьги с бусинами, которые я трансформировала на бисерную веточку. На этот раз использовала и стеклярус, такая интересная форма получилась))
Большую часть цветов делала тоже сама, из фоамирана и ткани. Добавила много вырубки и листьев вырезалочек. А еще различные топпинги.
А на что вдохновитесь вы?
Приз по итогам этого задания предоставил наш спонсор - студия "Скрап Сова"
Ждем ваши работы до 20 июня включительно.
С нашими правилами можно ознакомиться здесь.

Комментариев нет:

Отправить комментарий