Приглашаем к сотрудничеству!!! Мы ищем спонсоров на задания!!!
По вопросам сотрудничества и спонсорства пишите на e-mail: scrap-pygovka@yandex.ru

понедельник, 24 мая 2021 г.

Вдохновение от Марии по тканевому заданию

Здравствуйте, дорогие наши Пуговки и гости блога!
Сегодня свою работу по заданию "Работа с тканью/кружевом" представляет дизайнер
ИГ: @scrap_mkir
По заданию «Работа с тканью» я остановила свой выбор на натуральных материалах - льне.
Из него сшила карман в качестве разделителя в блокнот и он же помог мне сделать гармоничную обложку.
Натуральную ткань поддерживает идея использования сухоцветов в работе.
Блокнот я делала для удивительного многогранного человека. Это девушка, увлеченная музыкой, поэзией, тонко чувствующая красоту и к тому же, владеющую немецким языком.

Я выкинула три обложки, прежде чем мне удалось передать мою задумку.


Началось с того, что на пленке для печати я распечатала две нотные страницы Шуберта.


Потом с обратной стороны эту пленку задекорировала, нанеся сложный цвет разных оттенков сиреневого и коричневого с текстурным гелем. Сухоцвет дополняет композицию.
Также на некоторые страницы еле заметным серым цветом распечатала стихи Шиллера и Гете.

На льняной ткани приклеила композицию из травок. Сзади разделитель оформила текстурной композицией, венцом которой стал цветок анютиной глазки.



Еще один разделитель , в основе которого композиция из папоротника, покрашенная акварелью . Здесь пригодился негатив от чипборда с листьями.


Листы блокнота крашены в чае. Некоторые с негативами растений.






Лицевая сторона обложки отталкивалась от осенней поздней заготовки. На картон были наклеены листья клена и тополя. Потом усложнила фон пастами разной грубости, а также кракелюрной пастой. Ну и, выбрав сиреневую палитру, красила акриловыми красками. Текстурный декор выполнила так же, как и в разделителе – намешав текстурный гель с разными краскам. Веточка сухоцвета легла поверх.





С нетерпением жду вручения подарка. Для меня немного волнительно – найдет ли отклик моя работа у человека, которому она предназначена.

Комментариев нет:

Отправить комментарий