Приглашаем к сотрудничеству!!! Мы ищем спонсоров на задания!!!
По вопросам сотрудничества и спонсорства пишите на e-mail: scrap-pygovka@yandex.ru

четверг, 1 июля 2021 г.

Задание от дизайнера "World chocolate day"

Здравствуйте, дорогие наши Пуговки и гости блога!
Сегодня у нас очередное задание от дизайнера, смысл которого заключается в том, что один из членов дизайн команды придумывает задание, и вся команда его выполняет и зовет всех увлеченных присоединиться.
Сегодня свое задание представляет дизайнер
Доброго времени суток, Пуговки!)
Вы знали, что ежегодно 11 июля любители сладкого отмечают Всемирный день шоколада? Этот вкусный праздник был придуман и впервые проведен во Франции в 1995 году.
Есть мнение, что первыми научились делать шоколад ацтеки и называли они его "пищей богов". Испанские конкистадоры, которые впервые завезли его в Европу, окрестили лакомство "черным золотом" и использовали его для укрепления сил и выносливости. Выдающиеся женщины считали шоколад афродизиаком, а современной наукой установлено, что в шоколаде есть элементы, способствующие отдыху и психологическому восстановлению. Темные сорта шоколада воздействуют на центр удовольствия, улучшают настроение и поддерживают тонус организма!
А вы любите шоколад так, как люблю его я?) 
Предлагаю отметить этот праздник, сделав работу на тему шоколада! (форма, вид, содержание, элементы - все, что придет в голову)
Любителям шоколада посвящается:
"Его люблю уже давно.
Лишь в нем одном моя услада.
И с кем он был мне все равно,
Его всегда принять я рада.
Он сладкий привкус на губах
Оставив, быстро исчезает.
Его я вижу даже в снах.
И день, и ночь о нем мечтаю.
Ох, искушает как меня!
Он сладкий яд, и он награда.
И не могу положить ни дня
Я без него ... без ШОКОЛАДА!"
По заданию "World chocolate day" у меня сотворилась, кончено же, Шоколадница!
Я решила сделать её в несвойственном для меня минималистичном стиле, вдохновившись красивым и высечками от Lemoncraft
Композицию сложила из шоколадного кекса, чайной пары, ягод малины и рунункулюсов. Дополнила ее кружевом, рафией, дотсами и бабочками. А также добавила в композицию миниатюрные плитки шоколада, которые сделала из кардстока и фольги.
Внутри, помимо отделения для шоколада, я сделала кармашек, в который можно положить денежный подарок или карточку со словами поздравления)
Вкусное задание дает возможность сделать вкусную работу.
Свой шоколад я склеила из квадратиков картона и несколько раз красила разными оттенками коричневого, а потом сверху запекала коричневую пудру. Обернула двусторонней фольгой и поместила в крафт-упаковку.
Композиция оооочень многослойная.
Здесь и гипсовые фигурки, и вырубка, и чипборд, и кружево, самодельная фишечка бирюзой просвечивает. Ну и цветочки сверху –бумажные, пластиковые, пуговица-четырехлистник.
Оформила эту красоту в шоколадницу. Завязала винтажной лентой.
Пусть все говорит само за себя. Ждем ваши шоколадные работы.
Задание месяца от дизайнера, очень сладкое и любимое. Речь, конечно о шоколаде - моя импровизированная плитка шоколада - готова.
В работе использовала классику скрапа: только бумага и фольга) Никаких объемов , никаких слоев.
Открытка имеет размер 15*8 см, вырезалки от @mintay , бумага от @primamarketing.
Тема очень интересная и увлекательная, поскольку я нахожусь далеко от своих скраповых запасов - фантазия от рисования шоколадок акрилом, до фольги велико.
Очень интересно посмотреть, что придумаете вы. Возможно это будут высечки, возможно штампинг, или сама шоколадница. 
Ждём ваши работы!
Доброго времени суток всем! Сладкое мы все любим или почти все). Медики утверждают, что это гормон удовольствия. К тому же глюкоза полезна для наших мозгов.
У меня любовь к шоколаду периодами: то дайте немедленно, хочу-не могу, то не тянет от слова совсем.
Шоколадки хороши как подарки. Но, согласитесь, оформленные красиво, они ещё более желанны. Вот и мы с вами, скрапбукеры, творим шоколадницы, чтоб сделать шоколадки ещё привлекательнее))).
Мне нужны подарки в роддом. Кроме блокнотов, я сотворила шоколадницу. Смотрю на неё и ещё тянет. Нет, не на шоколад, надеюсь, что потянет на него врачей). Тянет сотворить ещё и ещё такие упаковочки для сладостей.
Показываю со всех сторон. "Докторский" шоколад сделан из соответствующей коллекции "Спасибо, доктор".
И внутри с пожеланиями и благодарностью.
Всем творческих успехов! Присоединяйтесь к нам, творите с нами. расскажите о своей любви к шоколаду.
Всем привет привет!!!!
Задание от дизайнера было очень сладким: шоколад...мммм.
Одно из самых популярных сладких изделий во всем мире. Каких только видов шоколада нет: темный, молочный, белый, рубиновый... . Шоколад в виде плитки, шоколадные батончики, конфеты, пирожные, торты...
Очень мне захотелось сделать блокнот в виде шоколадки... Да не один, а два.
Первый - золотой блокнот с ароматными, слегка покрашенными кофе листами, с "шоколадными" форзацами.
Второй - нежно-розовый миниблокнот, всего 6,5*6,5 см. С дольками шоколада и изящной подвеской.
Буду рада видеть и ваши работы в нашем блоге.
Творческого вдохновения и полета фантазии!
Всем большой привет!
Я большой любитель сладкого, но вот про то, что существует Всемирный день шоколада узнала лишь после выхода задания. Обязательно поддержу идею и выпью чашечку ароматного чая с кусочком тортика или шоколадного кекса 11 июля.
Для вашего вдохновения я сделала легкий и нежный, как зефирка, конверт для денег.
Основа конверта сделана из крафт бумаги, а вот скрап-бумагу я комбинировала из оставшихся у меня в наличии кусочков.
Центральный элемент обвязала по кругу ирисовыми нитками. Так простой круг превратился в нежный элемент декора.
Белое кружево и изящные вырубные элементы отлично дополнили работу.
Так как мой конверт был сделан на тему шоколада, я не поскупилась на шоколадные кексики. Один из них присутствует на центральном элементе, а другие, более мелкие, разбросаны по разные стороны от него.
Надеюсь моё шоколадное вдохновение пришлось вам по вкусу и вы зарядились на создание своих чудесных работ. Обязательно участвуйте в наших заданиях и делитесь своими работами.
Приз по итогам этого задания нам предоставил наш спонсор - Natali Burminova Flowers
(доставка за счет победителя)
*******
Ждем ваши работы до 31 июля включительно.
С нашими правилами можно ознакомиться здесь.

Комментариев нет:

Отправить комментарий