Приглашаем к сотрудничеству!!! Мы ищем спонсоров на задания!!!
По вопросам сотрудничества и спонсорства пишите на e-mail: scrap-pygovka@yandex.ru

суббота, 24 июля 2021 г.

Вдохновение от Марины по июльской доске

Здравствуйте, дорогие наши Пуговки и гости блога!
Сегодня свои работы по июльской доске вдохновения  представляет дизайнер
Скраповый приветик от меня!
Сегодня,вдохновившись нежной,напоминающей рассвет,палитрой доски вдохновения, хочу вам показать 2 сестрички открытки.
Эти открыточки были созданы ко дню свадьбы для родителей молодоженов в знак благодарности, а поэтому я постаралась их создать максимально нежными,воздушными и тёплыми,как и трепетные отношения детей с родителями.
Работы выполнены в стиле mixed media. Бумажный фон я усложнила с помощью трафаретов и чернил, трафаретов и текстурной пасты, штампинга. Так как торжество запланировано на июль, то и открыточки украшают цветочные композиции и стрекозы (вырубка). Для придания ещё большей нежности работам я использовала много кружева и рамки из чипборда, которые окрасила акриловыми красками. Добавила золота акриловых брызг и получила такой результат!
Подробный МК по созданию сложного фона для открыток можно посмотреть у меня в профиле.
Открыточки вручены, эмоции получены....Ну а мы с вами будем рассматривать детали, вдохновляться и творить. Ждём ваши работы с нетерпением! Интересно,что получится у вас?)
До новых скраповых свершений!

Комментариев нет:

Отправить комментарий