Приглашаем к сотрудничеству!!! Мы ищем спонсоров на задания!!!
По вопросам сотрудничества и спонсорства пишите на e-mail: scrap-pygovka@yandex.ru

суббота, 3 июля 2021 г.

Вдохновение от приглашенного дизайнера по музыкальному заданию

Здравствуйте, дорогие наши Пуговки и гости блога!
Сегодня свою работу по заданию "В мире музыки" представляет приглашенный дизайнер
Никто и спорить не будет, что мир музыки очень большой и разнообразный!
Вы какую музыку любите?
Мне ближе что-то очень нежное и красивое....
Вот и блокнот в стиле мидори по заданию «В мире музыки» у меня получился нежный и мелодичный, в приятных сиренево-зелёных тонах.
Основными музыкальными элементами в моем блокноте стали ноты, изображение арфы и подвеска в виде скрипичного ключа.
Ноты - настоящие, там песня о любви.
Изображение арфы я распечатала прямо на нотной страничке.
Почему арфа? Ведь у неё такое нежное звучание, а блокнот у меня про любовь и нежность в музыке.
Внутренние тетрадки блокнота мидори оформлены скрапбумагой, нотными страничками, затонированы Distress чернилами с помощью трафарета, немного добавлены оттиски фонового штампа.
Интересно, как бы выглядел аналогичный блокнот, если бы я любила рок? Любопытно? Но... это уже совсем другая история!
Заходите ко мне, Татьяне Пастуховой, в мастерскую «Творческий PASSAGE»

Комментариев нет:

Отправить комментарий