Приглашаем к сотрудничеству!!! Мы ищем спонсоров на задания!!!
По вопросам сотрудничества и спонсорства пишите на e-mail: scrap-pygovka@yandex.ru

вторник, 5 октября 2021 г.

СП "Осенние истории". 4 этап

Здравствуйте, дорогие наши Пуговки и гости блога!
Время летит, и сегодня у нас заключительный этап совместного проекта "Осенние истории".
На 4 этапе СП мы делаем альтерскрап/декор.
Срок 4 этапа  05-14 октября включительно.
Обязательные элементы:
красный/синий, 
грибы/ягоды, 
чипборд/высечки.
То есть из каждой пары ОЭ вы обязательно используете в работе по одному.
И, конечно, вдохновляющая красота от наших дизайнеров.
Всем привет-привет!!!
Заключительным заданием нашего осеннего СП является альтерскрап/декор. Последний штрих должен быть ярким...поэтому было решено остановится на том, чтоб заскрапить ярко-красный стакан из магазина "Красное&Белое". Красный цвет - это еще и наш обязательный элемент.
В оформлении использовала высечку грибов, рамочку и много различной вырубки листиков, веточек.
Весь наш СП я прошла с бумагой от ФД "Colors of Autumn". И здесь эта бумага есть как вспомогательная база. Добавлено кружево, пайетки , яркий, цветок и... стакан красив.
Творческого вдохновения и полёта фантазии.
Татьяна
Всем привет! Вашему внимаю представляю чайный домик, сказочный чайный домик. По условиям задания 4 этапа необходимо было выбрать цвет красный или синий, в моем случае красная крыша украшена эмбоссингом и мхом.
Далее из предложенных вариантов грибы или ягоды, мои грибы выросли во дворике, их можно заметить около угла.
Я задекорировала чайный домик как предмет интерьера, выбрав чипборд вместо высечек, это цветы которые расположены у меня на стенах моего творения.
Сам домик был мной приобретён на маркетплейсе, так что я его собрала и далее воспользовалась своей фантазией.
В работе было использовано и воск, и топинги и патина, текстурная паста, эмбоссинг.
Надеюсь, я вас вдохновила своей работой и жду ваших прекрасных альтернатив.
Привет, друзья!
Вот и наступил 4 этап нашего совместного проекта. На этот раз я взялась за декор и оформила свечку в осенней тематике.
Свечка из Икеи, а весь декор скраповый: крафт бумага и ажурная салфетка, тесьма, шпагат, цветы и листья, бисерные листочки и деревянные элементы.
Из ОЭ я взяла красный цвет, сахарные ягодки и настоящие засушенные ягодки рябины, а так же чипборд. Еще и сухих веточек вставила для законченности. И в декоре применила немного натуральных материалов: палочку корицы (для аромата), шишечку и колосок.
Кстати и подставку для свечи, сделала сама из пробок от шампанского и вина. Подскажу один лайфхак - если пробку от шампанского нагреть в микроволновке, она выровняет свою форму и станет таким хорошеньким "бочонком", который потом удобно нарезать на пластинки нужного размера. Может кому пригодится))
Спасибо нашему СП, он украсил эту осень, вдохновил на творчество и согрел душу. Столько прекрасных осенних работ я не видела очень давно. Спасибо всем, кто не прошел мимо и порадовал нас своими работами!
Вот и подошёл к концу СП "Осенние истории".
Сколько красивых работ, сколько вдохновения и мастерства вы нам подарили в рамках проекта!!
А сегодня я хочу вдохновить вас на новые творческие свершения для заключительного четвертого етапа своей альтер-скраповой коробочкой для конфет.
Да-да) Можно и так!
В качестве основы и идеи взяла готовую жестяную баночку для леденцов (одних из наших любимых с принцессой), покрыла ее грунтом и акриловыми черными красками, затем нанесла на дно и крышку банки узор, добавила золота с помощью АЧ "Шик" и дала душе разгуляться))
В моей композиции - дары осени) Из ОЭ: обязательный красный лидирующий цвет,и высечки,и чипборд, и ягоды.
Воздушность и невесомость постаралась передать с помощью ажурной вырубки, сизали, кружева. Добавила акриловых брызг и жидкого жемчуга на ягоды рябины.
Ну, а теперь давайте наслаждаться результатом)!
Творите вместе с нами!
Ждём ваши уютные душевные работы)
Всем привет! К 4-му этапу нашего СП я подготовила альтер-скрап часы.
За основу я взяла бобину от скотча, заднюю стенку вырезала из картона и оклеила скрап бумагой.
Ножки для часов сделала из колпачков, а звонок из 2ух крышечек.
Из ОЭ у меня красный цвет, внутрь часов на расстоянии приклеила вырубку, чипборд, высечки, как бы создавая эффект тоннеля, на переднем плане разместила один из ОЭ - грибок, а также цветочек, вырубку и чип.
Присоединяйтесь к нам и творите свою красоту!
Спонсор 4 этапа - Mila_scrapdekor - предоставила приз - вязаный декор
*****
Ждем ваши работы по четвертому этапу до 14 октября включительно!

Комментариев нет:

Отправить комментарий