Приглашаем к сотрудничеству!!! Мы ищем спонсоров на задания!!!
По вопросам сотрудничества и спонсорства пишите на e-mail: scrap-pygovka@yandex.ru

среда, 20 октября 2021 г.

Вдохновение от Анны по фактурно-текстурному заданию

Здравствуйте, дорогие наши Пуговки и гости блога!
Сегодня свои работы по заданию "Фактура и текстура" представляет дизайнер
Вот за что я люблю наш блог и нашу ДК, так это за то, что заскучать точно не дадут!
Очередное интересное задание! Да такое, что аж у Гугла пришлось поинтересоваться, правильно ли я понимаю, что фактура - это рельеф поверхности, а текстура - это рисунок.
-Ага, говорит Гугл, всё верно!
-А делать то что на эту тему, о великий Гугл?
А это не ко мне, он отвечает)
Есть у меня правило "не знаешь что делать - делай АТСки!" Можно потренироваться в новой технике, пристроить обрезки, познакомиться с новыми девочками при обмене.
Так что, по заданию "Текстура и фактура" я буду вас вдохновлять серией "Лесные звери"
Основа АТС - гофрокартон, сверху прошлась акрилом и штемпельной подушечкой. За текстуру отвечают деревянные спилы.
Вырезалки, вырубка окрашенная акварелью, чип и высечки животных. Топпинг цветочный мох.
А на что вас вдохновили наше задание?

3 комментария: