Приглашаем к сотрудничеству!!! Мы ищем спонсоров на задания!!!
По вопросам сотрудничества и спонсорства пишите на e-mail: scrap-pygovka@yandex.ru

четверг, 2 декабря 2021 г.

Вдохновение от Евгении по 3 этапу СП "Новогодние истории"

Здравствуйте, дорогие наши Пуговки и гости блога!
Сегодня свою работу по 3 этапу СП "Новогодние истории" представляет дизайнер
Доброго времени суток, Пуговки!)
Для третьего "Украшательного" этапа нашего проекта я решила сделать топиарий. Когда-то я ими очень увлекалась и вдруг поняла, что давно не делала - соскучилась)
Свое новогоднее "дерево счастья" я сделала в виде елки (один из ОЭ) с использованием декоративных шишек и бус, а так же пуговок-снежинок конечно!
В основе ёлки пенопластовая заготовка, основное наполнение - красные шарики из сизаля, в качестве декора (помимо вышеперечисленного) золотые шары, перламутровые бусины и глиттерные веточки
Венчает ёлку золотая звезда, а в качестве вместилища для дерева я использовала керамический горшочек, который покрасила в зеленый цвет и придала золотой блеск
В горшочке под деревцем небольшая композиция из того же декора плюс миниатюрные подарочки. Украшает горшок бант с пуговкой. Красота! Неправда ли?)
Это чудесное украшение я, пожалуй, оставлю себе, очень уж оно атмосферное! А может и подарю)
Ну, а мы ждём ваши новогодние украшения до 4 декабря.

Комментариев нет:

Отправить комментарий