Приглашаем к сотрудничеству!!! Мы ищем спонсоров на задания!!!
По вопросам сотрудничества и спонсорства пишите на e-mail: scrap-pygovka@yandex.ru

четверг, 25 ноября 2021 г.

СП "Новогодние истории". 3 этап "Украшательный"

Здравствуйте, дорогие наши Пуговки и гости блога!
Спасибо всем, кто продолжает творить вместе с нами в рамках нашего совместного проекта "Новогодние истории"!
Сегодня у нас 3 этап "Украшательный", на котором нужно сделать новогодний декор: венок, подсвечник, карнавальная маска и т.п.
Длительность 3 этапа: 25 ноября -04 декабря.
Обязательные элементы:
обязательный - пуговица,
2 на выбор - шишка, елка, мандарины, бусы.
И, конечно, порция вдохновения от нашей дизайн-команды.
Всем привет! На третьем этапе «Украшательном» подразумевается новогодний декор. В качестве домашнего очага я соорудила домик - подсвечник.
Кружево символизирует у меня снег, в пуансетиях прячется пуговица - обязательный элемент, и дополнительным элементом я взяла шишки.
Сам домик я загрунтовала и покрыла пудрами, также золотыми красками и топингами, размер подсвечника 10*8 см.
Срочно включайте вдохновение! Жду ваших потрясающих работ !
Всем привет-привет!!!!
А у нас уже 3 этап СП "Новогодние истории". Как же быстро хорошее приближается потихоньку к завершению. На 3 этапе надо было сделать новогодний декор. У меня это яркая, красиво оформленная свеча.
Сама свеча ярко красного цвета, куплена в фикс прайс. Свеча небольшая, очень мило смотрится как украшения новогоднего стола или подоконника.
Свеча оформлена золотой лентой с тесьмой, добавлены стразы. Центром композиции является пуансеттия, на которой примостилась мини ёлочка с игрушками. Добавлены вырубные веточки, снежинки, и конечно микро-шишка. Сверху микро-венок из синельной проволоки, с пуговкой и красным бантом.
Мне кажется, что моя свеча получилась яркая, нарядная и несёт новогоднее настроение.
А у вас какое получится украшение?
Творческого вдохновения и полёта фантазии
Мы движемся вперед, к нашему самому радостному празднику. И вот уже 3 этап "Украшательный" . Мы делаем новогодний декор: венок, подсвечник, карнавальная маска и т.п.
ОЭ: обязательный - пуговица, 2 на выбор - шишка, елка, мандарины, бусы
Я переделывала подсвечник из фикспайса.
Он у меня до переделки мелькал как декор на прежнем этапе.
А теперь встречайте Заснеженный фонарик.
Ничего сложного я не сделала. Через трафарет нанесла белую пасту, предварительно добавив в нее еще белизны, по краям прошлась той же пастой и губкой с белой краской.
На лицевую сторону добавила легкую композицию - пластиковые елочки с ниточками бусин, чиповый олень и снежинки.
Красивой пуговкой с бантом украсила ручку.
Ждем ваши новогодние!
Декабрь(а вместе с ним и Новый год) стремительно приближается. В некоторых окнах уже мигают гирлянды, в магазинах появились елочные украшения, а в парках и ТЦ устанавливают ёлки.Вот и в нашем проекте "Новогодние истории" подошло время третьего "Украшательного" этапа.
Для этого этапа я сделала небольшой венок на дверь.
Причём, это венок будет висеть на внешней стороне двери, со стороны лестничной площадки. Поэтому и материалы я использовала "антивандальные"
Основа венка из переплетного картона, сверху сосновые шишки, веточки искусственной елки(и то, и то ОЭ этапа), и много декора. По новогоднему блестящего и переливающегося.
Шишечки, ягодки, декоративные шарики - все в глиттере и блестках. Ещё один из ОЭ - дольки апельсина, тоже украшают мой венок.
Из скрапового декора я добавила немного вырубки, цветы, картонный чип. Кстати, и пуговки в этот раз у меня тоже из картона.
Вот такая красота будет радовать мою семью (и соседей по площадке)) весь декабрь!
А как вы будете украшать свой дом к празднику?
Привет, Пуговки!
А я к третьему решила сделать фоторамку. Распечатаю любимую новогоднюю фотографию и поставлю на полочку, пусть украшает комнату и поднимает настроение окружающим.
Для этого обычную деревянную рамочку покрасила белой акриловой краской, потом нанесла текстурную пасту через трафарет. А затем украсила ее высечками, вырубкой, кружевом и лентой с помпошками.
Добавила самодельный цветочек из фоамирана, хлопковую нить и пуговки-звезды, как ОЭ каждого этапа. Еще из ОЭ этапа, взяла еловую ветвь, шишки и мандарин (надеюсь нашли его))
В конце нанесла точечно белую краску, а также глиттер и стразики. Ведь это рамочка новогодняя, а в этот праздник все блестит и сияет.
Вот такая красота получилась!
Присоединяйтесь к нашему проекту! Давайте украсим свои дома к празднику вместе!
Всем большой привет! Не успели оглянуться, как стартовал уже третий этап нашего новогоднего СП "Украшательный". В этом году мы с мужем решили по полной программе украсить дом к празднику и начнем со столовой зоны. Вот такая композиция со свечами будет украшать наш стол в праздничный вечер.
Подставка для свечей состоит из трех ярусов, чтобы свечи были на разном уровне. Основу делала из картона и обклеила всё тканью.
Еловые веточки и ягодки были куплены в магазине, шишки собирала в лесу и окрасила золотыми блёстками.
Для того, чтобы свечи при передвижении не падали я сделала для них специальные держатели из переплетного картона и окрасила зеленой краской.
Завершающим штрихом было добавление искусственного снега путём точечного распыления из баллончика и на этом этапе я немного не рассчитала напор струи и залила снегом маленькие пуговки, но они там есть. Возможно скоро выйдет видео по созданию этого подсвечника.
Надеюсь моё вдохновение пришлось вам по вкусу и вы зарядились на создание своих чудесных работ. Обязательно участвуйте в наших заданиях и делитесь своими работами.
Всем привет-привет!!! На 3 этап захотелось сделать украшение в виде небольшой гирлянды с флажками
Вдохновения всем!!! И предновогоднего радостного настроения.
Спонсор 3 этапа Надежда Назарова и ее подарок
Коробка вдохновения для создания блокнота:
- 7 листов бумаги из коллекции Prima 15х15,
- 2 карточки 15х10,
- 4 карточки 10х7,3,
- блок для блокнота А5,
- ткань 32х17,5
- теги 4 шт,
- вырубка 26 элементов+ бумажный декор,
- вязанный декор 4 шт,
- цветочки бумажные 15 шт, листики 5 шт,
- маленькие розочки и бутончики 5 шт,
- брадсы, пайетки, металюшки, и другой мелкий декор,
- ленточки, веревочки,
- кружевной декор.
*****
Ждем ваши работы по 3 этапу до 04 декабря включительно!

Комментариев нет:

Отправить комментарий