Приглашаем к сотрудничеству!!! Мы ищем спонсоров на задания!!!
По вопросам сотрудничества и спонсорства пишите на e-mail: scrap-pygovka@yandex.ru

понедельник, 15 ноября 2021 г.

СП "Новогодние истории". 2 этап "Наряжательный"

Здравствуйте, дорогие наши Пуговки и гости блога!
Спасибо всем, кто присоединился к нашему совместному проекту "Новогодние истории"!
Сегодня у нас 2 этап "Наряжательный", на котором нужно сделать игрушку или украшение на ёлку.
Длительность 2 этапа: 15-24 ноября.
Обязательные элементы:
обязательный - пуговица,
2 на выбор - снежинка, стразы, помпоны, бант.
И, конечно, огромная порция вдохновения от нашей дизайн-команды.
Второй этап нашего совместного проекта «Наряжательный». Это такая возможность сделать своими руками игрушки , украсить елочку креативно.
Обязательным элементом также является пуговица, они у меня присутствуют на всех лошадках, деревянные в виде цветочков, я покрыла их топингами.
Мои лошадки сделаны из деревянных заготовок, покрыты эмбоссингом , дополнительными элементами я выбрала почти все предложенные. Это и помпоны, снежинки и стразы.
Очень нежные и лёгкие лошадки для украшения моей новогодней красавицы - готовы.
Очень рассчитываю вас вдохновить и горю желанием увидеть ваши работы!
Приветствую! Для второго "наряжательного" этапа нашего СП я подготовила подвеску-варежку, еë можно повесить и на ëлочку и на любое другое место, которое хочется украсить.
Основа варежки-картон, так что она довольно плотная. Из ОЭ у меня пуговка и на выбор снежинки (из глины, чипборд и нанесенные с помощью текстурной пасты) , помпоны и бантик из вощеного шнура.
Для декора так же использовала кружево, вязаный цветочек, декоративную прищепку, а так же пайетки и полубусины. Финальным штрихом добавила набрызг оранжевой краской.
Получилась очень уютная и теплая новогодняя работа.
Желаю вам вдохновения и с нетерпением жду ваших работ ко 2 этапу!
Всём привет-привет!!!
Ко второму этапу нашего СП - "Наряжательному" у меня подготовлена мягкая, приятная на ощупь, текстильная игрушка на ёлочку.
Немаленькая получилась игрушка в форме елочного шарика, диаметр 14 см. Изготовлена из мягкой замши приятного тёмно-зелёного цвета, украшена кружевом, стразами , пуговкой (обязательный элемент), красивой рамкой и шикарной брошью.
На игрушку добавлены вырубные снежинки и много много счастья по её изготовлению.
Доброго времени суток, Пуговки!)
Ко второму "Наряжательному" этапу я приготовила для вашего вдохновения невероятно нежный ёлочный шар.
На нем поместились все обязательные элементы: помпоны (сделанные мной из пряжи), стразы, атласный бант и пуговки-снежинки. А также розы из фоамирана и атласных лент, пенопластовые шарики, хлопок (моя новинка), миниатюрные шишки и бусинки.
Шар получился довольно объемный, но очень лёгкий и невероятно красивый! Как вам такой вариант ёлочного украшения?)
Ждём ваши варианты украшений на ёлку!
Привет, Пуговки!
Интересный у нас проект, правда? И я не смогла пройти мимо, сделала простые, но красивые звездочки на елку.
Из ОЭ, которые можно выбрать, взяла стразы и снежинки, и конечно пуговки, как самый обязательный))
Для вырубки звездочек использовала остатки разной бумаги голубых и синих оттенков, а также бумагу ручной работы, которую мне подарили, когда я еще только начинала заниматься скрапом. Пролежала она у меня очень долго, и вот теперь пошла в ход.
А с другой стороны покрыла звездочки глиттером. Будут висеть на елочке и переливаться.
Вот такие симпатичные звездочки вышли. Их можно сделать вместе с детьми, будет приятный, совместный досуг))
Ждем ваши работы по 2 этапу!
Доброго времени суток всем! Как вам наш проект? Надеюсь, заинтересовали.
Я продолжаю тему звезды, не стала убирать шаблоны далеко и наклеила маленькие ёлочные игрушки.
Сотворила серию, как АТС, очень процесс увлёк).
На открытку по 1-му этапу и эти три игрушки ушёл один лист скрапбумаги 30х30 см. очень удобно, правда?
Все мои работы по СП я готовлю на подарки в одну семью. Причём, точно знаю, что будут рады и сохранят на долгие годы. Приятно, однако.
А как вы готовитесь к праздникам? Надумали присоединяться к нам?
Из ОЭ пуговица в виде деревянной ёлочки, снежинки и стразы.
Всем творческих успехов!!!
Всем большой привет! Вот и стартовал второй этап нашего совместного проекта "Наряжательный", и я решила сделать бумажную звездочку, она будет хорошей компаньонкой для звезды, которую я делала в прошлом году, только там главным героем была белка, а теперь олень. Так недалеко и завести традицию, ведь лесных обитателей ещё так много.
 
В качестве украшений использовала вырубку еловых веточек, снежинки и оленя, высечки остролиста и веточку ягод, деревянную пуговицу, сизаль, тканевый цветок нежно розового цвета, немного кружева и стразы.
                      Небольшой набрызг белой акриловой краской хорошо дополнил работу.
Надеюсь, моё вдохновение пришлось вам по вкусу, и вы зарядились на создание своих чудесных работ. Обязательно участвуйте в наших заданиях и делитесь своими работами!
Украсим елочку по-своему!
Контейнер для бахил – будущий желудь и упаковка от шампуня – новогодняя шишечка. Они шуршат, т.к. внутри них бусинки.
Желудь получился с помощью фольги и текстурной пасты, а шишечку украсил снежок из пасты, краски и блесток. Везде пайеточки добавляют блеска.
 
На нашем этапе важные ОЭ. У меня снежинки, помпоны и бант и стразы , ну и, конечно, пуговки. Все окрашено в золотой и серебряный цвет.
Присоединяйтесь к нам! без подарков никто не останется!
Спонсор 2 этапа Анна Черева и ее подарок
Коробка вдохновения для создания миника или декабрьского дневника:
- набор бумаги 20*20 с фольгированием,
- отрез замши, 
- глиттерный нетканный материал, 
- вырубка, 
- чипборд, 
- кружево,
- бубенчики.
*****
Ждем ваши работы по 2 этапу до 24 ноября включительно!

1 комментарий:

  1. https://lentochkann.blogspot.com/2021/11/blog-post_26.html
    Догоняю))
    Спасибо, что вдохновляете такими красивыми и праздничными работами!))

    ОтветитьУдалить