Приглашаем к сотрудничеству!!! Мы ищем спонсоров на задания!!!
По вопросам сотрудничества и спонсорства пишите на e-mail: scrap-pygovka@yandex.ru

четверг, 4 ноября 2021 г.

Вдохновение от Катрин по заданию от дизайнера

Здравствуйте, дорогие наши Пуговки и гости блога!
Сегодня свою работу по заданию от дизайнера "Существа из сказки" представляет автор задания
По очаровательному сказочному заданию у меня сложился яркий, цветочный мини альбом, главными героинями которого, конечно, являются феи.
В работе использовала бумагу от ScrapBerry's "Fairy tale". Очень нравится этот производитель бумаги, качество просто супер. Размер альбома 15*15 см, 3 разворота, вмещает альбом порядка 35-38 фото формата 7,5*10 см. Корешок украшен разноцветной косточкой и подвеской-ключик. Обложка из мягкой замши с красавицей-феей в окружении цветов и кружева.
Феи этой коллекции сказочные, нежные, цветочные, поэтому и альбом получился такой же. Красивые, тканевые цветы ярких оттенков подчёркивают волшебность разворотов.
В первом развороте я сделала дополнительную прозрачную шейкер-страницу с россыпью пайеток. Рамочки из мягкой замши со скруглёнными краями добавляют работе нежности.
Во втором развороте я решила не прятать один из любимых принтов и сделала страницу без декора, на другой у меня кружевной карман, конечно с феей в цветах.
Третий разворот представлялся мне как цветочная поляна и эту идею я, по-моему, реализовала. Всё композиции дополнены кружевом, вырубкой и высечками, немного использованы бусины.
Надеюсь, что моя работа вас вдохновила на создание прекрасной работы с волшебными существами.
Творческого вдохновения и полёта фантазии!

Комментариев нет:

Отправить комментарий