Приглашаем к сотрудничеству!!! Мы ищем спонсоров на задания!!!
По вопросам сотрудничества и спонсорства пишите на e-mail: scrap-pygovka@yandex.ru

пятница, 5 ноября 2021 г.

СП "Новогодние истории". 1 этап "Поздравительный".

Здравствуйте, дорогие наши Пуговки и гости блога!
Вот и пришло время начала нашего зимнего совместного проекта "Новогодние истории".
И сегодня у нас 1 этап "Поздравительный", на котором необходимо сделать открытку, конверт, скраплинги и т.п.
Длительность 1 этапа: 5-14 ноября.
Обязательные элементы
обязательный - пуговица, 
2 на выбор - олень, фонарь, звезда, остролист.
А сейчас море вдохновляющей красоты от нашей дизайн-команды.
Приветствую всех в нашем новом СП.
Уверена, вы пришли сюда за вдохновением, предпраздничным
настроением и приятной компанией.
Стартовал первый этап - "Поздравительный".
Он очень и очень нам всем нужный!
Столько открыток нужно сотворить, одну лучше другой и уж никак не хуже третьей!
Поздравить родственников, друзей, коллег по работе, скрап подружек!
Вот и пригодится всё как раз.
ОЭ - пуговица + звезда и остролист. Это то, что выбрала я.
А какие элементы привлекли ваше внимание, дорогие наши читатели?
Моя открытка получилась в нежных розовых ,голубых и серых тонах.
Всем привет, сегодня стартует наш Совместный проект от @button.craft «Новогодние истории» , итак первый этап «Поздравительный» , мне нравятся миниформаты, поэтому мои скраплинги для вас , серия из 3 -х новогодних малышек.
Обязательным элементом - пуговица, а дополнительным на выбор, в каждой карточке я постаралась поместить: у меня получился олень, фонарь, остролист.
Готовимся основательно вместе с нами и создаём неповторимую атмосферу праздника!
  Пусть мои малышки вдохновляют Вас!
Наш новый долгожданный СП – новогодний
1 этап "Поздравительный" (открытка, конверт, скраплинги и т.п.).
ОЭ: обязательный - пуговица, 2 на выбор - олень, фонарь, звезда, остролист.
Итак, у меня простой конверт , основой которого стал гофрокартон от старой коробки, приклеенный на него папоротник, играющий роль заснеженной елки, лен, старые пуговки, олень – чип, пластиковая рамочка, деревянная звезда.
Конверт сшила по краям вручную. Завязывается на простые тесемки.
Ждем к нам в гости с работами.
Всем большой привет!
Вот и стартовал первый этап нашего новогоднего совместного проекта! Наверное многие из вас уже ждут не дождутся наступления Нового года? Давайте вместе с нами готовиться к празднику.
Первый этап у нас "Поздравительный". Вы можете сделать открытку, конверт или что-то в этом роде. Я конечно же решила сделать открытку.
В качестве обязательных элементов у меня: пуговица, олень и остролист.
Всю композицию собрала на кружевном элементе, добавила вырубку, высечки, цветы и конечно же топпинги.
Надеюсь моё вдохновение пришлось вам по вкусу, и вы зарядились на создание своих чудесных работ. Обязательно участвуйте в наших заданиях и делитесь своими работами!
Всём привет-привет!!!
Ура-ура-ура...начался наш СП "Новогодние истории" и самый волнительный 1 этап "Поздравительный".
Подготовка к новому году - это чудесное время для любого творческого человека. Начинается суета: поиск подарков для родных, создание/покупка открыток, обдумывание меню, украшений на ёлку, презенты коллегам и оооо...многое другое.
На 1 этапе я создала новогоднюю открытку с обязательным элементом -пуговицей и на выбор у меня олень, фонарь, остролист.
Шикарный золотой пуансеттий задаёт тон работе, его дополняют белые цветы и немного вырубки.
Сам олень уютно устроился на нежном кружеве, в рамочки со снежинками. На открытку добавлены бусины.А какой "поздравительный" выйдет у вас 1 этап?
Творческого вдохновения и полёта фантазии!
Всем Пуговкам привет! Ноябрь-самое время готовиться к Новому Году, чтобы все успеть. Именно этому посвящен наш СП "Новогодние истории".
1 этап - поздравительный. К нему я подготовила открытку.
Основа открытки-крафт, бумагу взяла из коллекции Этника новогодняя от Скрампании. В слоях вырубка, вырезали: еловые веточки, шишка, елочка, шарик.
Из ОЭ у меня пуговка, звезда и остролист.
Для декора ещё взяла деревянную рамочку и топс, с ними открытка смотрится очень уютно. Так же добавила заснеженные ягодки, полубусины и пайетки-звездочки .
Вдохновляйтесь и творите вместе с нами. Расскажите нам свои "Новогодние истории"!
Спонсор 1 этапа Евгения Соловьева и ее подарок
Коробка вдохновения для создания мини-альбома для девочки:
Отрез замши цвет пыльно-розовый
Набор бумаги 15*15 "Моя леди"
Высечки "Колыбельная для дочки"
Набор фишек "Моя малышка"
Термотрансфер "Наша доченька"
Формы для тиснения "коляска", "слоник"
Чипборд: набор для малышки, слоники, рамочки, кроватка, ручки+ножки, надписи
Набор гипсовых фигурок
Кружево, вязалочки, помпошки
Набор вырубки.
*****
Ждем ваши работы по 1 этапу до 14 ноября включительно!

Комментариев нет:

Отправить комментарий