Приглашаем к сотрудничеству!!! Мы ищем спонсоров на задания!!!
По вопросам сотрудничества и спонсорства пишите на e-mail: scrap-pygovka@yandex.ru

пятница, 5 ноября 2021 г.

Мастер-класс по 1 этапу СП "Новогодние истории" от Евгении

И снова здравствуйте!
Сегодня у нас стартовал наш совместный проект "Новогодние истории". 
И, как и обещали, у нас на каждый этап дизайнеры подготовили мастер-классы.
Мастер-класс "Конверт со съёмным декором" для 1 этапа СП "Новогодние истории" подготовила дизайнер
1. Готовим материалы: кардсток А4, скрап-бумагу, высечки, вырубку, чипборд и наполнитель для шейкера.
2. Немного черчения: нам нужно вырезать из кардстока 2 детали 20*21 см и 9*18,4 см. Все размеры указаны на шаблоне. По сплошным линиям отрезаем, по пунктирным - бигуем.
3. Получаются вот такие детали. Со стороны кармашка делаем выемку, со стороны закрывающей части скругляем углы (не обязательно).
4. Вырезаем 5 деталей из скрап-бумаги: 5*17*5 - 2 шт, 8,5*17,5 - 1 шт, 8,5*8,5 - 2 шт. У одной детали 5*17,5 скругляем углы, у второй делаем выемку. Деталь 8,5*8,5 приклеиваем на съёмную часть конверта, таким образом соединяя ее.
5. Обклеиваем все внешние стороны конверта скрап-бумагой и приступаем к декорированию. По моей задумке в основе композиции будет шейкер с высечками внутри и рамкой из чипборда сверху, обрамлённый венком из остролиста и ягод. Для шейкера я подготовила вырубную салфетку 10 см в диаметре, два кольца из кардстока и скрап-бумаги (внешний диаметр 9,2 см, внутренний 7,8 см), круг из скрап-бумаги диаметром 7,7 см. Диаметр мой рамки из чипборда 8,5 см.
6. На съёмную деталь конверта наклеиваем салфетку, сверху круг из скрап-бумаги. Для создания объема шейкера я использую бельевую верёвку - быстро и удобно! Приклеиваем верёвку вокруг круга из скрап-бумаги, внутрь вклеиваем высечки, приподнимая их на слой картона (у меня сани с Сантой и оленем, фонарь и звезды). Я планирую сверху на рамку наклеить чип-надпись, поэтому высечки располагаю так, чтобы их было видно под чипбордом.
На кольцо из кардстока наклеиваем пленку, сверху наклеиваем кольцо из скрап-бумаги. Чипборд по желанию покрываем пудрой для эмбоссинга (у меня белая с глиттером), а так же для большей выразительности элементов рамки я подклеила под них белую и золотую кальку.
7. В шейкер засыпаем наполнитель (я выбрала золотой бисер, белые пайетки и прозрачные кристаллы), сверху наклеиваем бумажные кольца с пленкой между ними. Не трясем шейкер, пока клей не подсохнет!
Настало время веночка - начинаем обклеивать шейкер веточками остролиста. Каждую веточку приклеиваем только за основание, чтобы подсунуть под нее следующую.
8. В венок из остролиста добавляем вырубные ягодки (предварительно я нанесла на них Глосси).
Сверху на венок вклеиваем рамку из чипборда (я специально приклеивала веточки остролиста кончиками чуть наружу, чтобы потом приподнять их над рамкой).
9. Мне захотелось добавить в венок белого цвета, так как нашу салфетку совсем не видно, поэтому я вклеила в него вырубные завитушки.
Сверху на рамку приклеиваем надпись (покрытую той же пудрой).
Завершающий штрих - самый обязательный элемент "пуговица" (мне понравилось, как смотрится пуговка-елочка). Продеваем в нее шнурок, завязываем бантик и приклеиваем к рамке. При желании можно оформить высечками обратную сторону съёмной части.
Наш новогодний конвертик готов!
Надеюсь, что мастер-класс пришелся вам по душе и очень жду ваши красивые новогодние работы!

Комментариев нет:

Отправить комментарий