Приглашаем к сотрудничеству!!! Мы ищем спонсоров на задания!!!
По вопросам сотрудничества и спонсорства пишите на e-mail: scrap-pygovka@yandex.ru

вторник, 2 ноября 2021 г.

Задание от дизайнера. "Существа из сказки".

Здравствуйте, дорогие наши Пуговки и гости блога!
Сегодня у нас очередное задание от дизайнера, смысл которого заключается в том, что один из членов дизайн команды придумывает задание, и вся команда его выполняет и зовет всех увлеченных присоединиться.
Сегодня свое задание представляет дизайнер
Когда мы были детьми, каждой из нас хотелось хоть ненадолго превратиться в прекрасную фею или почувствовать себя в роли сказочной принцессы... Ведь сложно представить детство без веры в сказку и волшебство!
Давайте реализуем эти прекрасные детские мечты и желания в новом задании от дизайнера)
Мое задание - создать любую скрап-работу со сказочным существом: фея, эльф, гном, русалка, единорог, феникс, дракон... или кто придет вам в голову!?
По очаровательному сказочному заданию у меня сложился яркий, цветочный мини альбом, главными героинями которого, конечно, являются феи.
В работе использовала бумагу от ScrapBerry's "Fairy tale". Очень нравится этот производитель бумаги, качество просто супер. Размер альбома 15*15 см, 3 разворота, вмещает альбом порядка 35-38 фото формата 7,5*10 см. Корешок украшен разноцветной косточкой и подвеской-ключик. Обложка из мягкой замши с красавицей-феей в окружении цветов и кружева.
Феи этой коллекции сказочные, нежные, цветочные, поэтому и альбом получился такой же. Красивые, тканевые цветы ярких оттенков подчёркивают волшебность разворотов.
В первом развороте я сделала дополнительную прозрачную шейкер-страницу с россыпью пайеток. Рамочки из мягкой замши со скруглёнными краями добавляют работе нежности.
Надеюсь, что моя работа вас вдохновила на создание прекрасной работы с волшебными существами.
Творческого вдохновения и полёта фантазии!
В моей сказочной стране живут «Цветочные Феи» им очень нравятся нежные и большие цветы , в которых можно спрятаться, но ещё больше им нравится показывать их.
Я подготовила для задания от нашего дизайнера фотопапку, где на страницах оживают мои красавицы - феи
Работа несложная и функциональная. Размер моей папки 10*20 см, там можно разместить фотографии и сделать заметки, есть два функциональных кармана, завязывается на ленты из органзы.
Очень интересное задание, фантазийное, ждём ваших работ!
Привет!
Сегодня у меня самая любимая сказка многих девочек, про принцессу и единорога))
Они были лучшими друзьями и много времени проводили вместе. Но иногда, по сюжету сказки, они расставались, выполняя разные, очень важные задания. Ужасно скучали друг по другу и грустили. Поэтому, каждая новая встречала, была очень долгожданной, яркой и веселой, с нежными объятиями и задорным смехом.
Вот такая сказка, расположилась на конвертике для денежного подарка. Цветы и блестки, звездочки и сердечки - все, что так любит любая девчонка.
Внутри можно разместить деньги, или подарочную карту, а можно и билеты в кино или на концерт. Классный конверт ведь вышел, согласны?
А о какой сказке расскажите нам вы?
Итак, задание от нашей Катрин – Существа из сказки.
У меня крошка-фея спустилась на цветы в саду и благосклонно взирает на все райское летнее великолепие.
Кажется, лето было так давно. К нам уже спешит зима. И поэтому так приятно было делать эту работу вне сезона.
Пока это небольшое панно. Возможно, потом станет верхней крышкой подарочной коробки.
На плотный картон нанесена текстура в помощью жесткой кисти и пасты с песком и грунта, потом прокраска, сухой кофе и сухоцветы в тон розового платья нашей героини.
Композиция собиралась из чипа, покрашенного и заэмбошенного, вырубки, пластиковых листьев отсюда , цветов, штампованных и запеченных эмбоссингом листьев от @saakova_tati , пластикового крыла и девочки- цветочной феи 3-d. Бабочки вспархивают , потревоженные гостьей.
Ждем вас в нашем сказочном задании
Всем большой привет!
Ну что, вы уже выбрали существо из сказки чтобы сделать работу по нашему заданию? Лично у меня даже сомнений не возникло в том, кого я хочу видеть в главной роли при создании своей работы. Эту красотку не возможно не узнать, конечно же это Малефисента.
Задумка по созданию таких АТС у меня была уже довольно давно, и задание от дизайнера помогло мне воплотить свою идею в жизнь.
Для имитации зеленого пламени использовала бумагу и синтепон, которые предварительно окрашивала акриловыми красками.
Для придания фону более интересного рельефа черный грунт наносила не кисточкой, а обычной губкой для мытья посуды.
Крылья сделаны при помощи молда и самозатвердевающей глины. Также в работу добавила немного вырубки и блесток.
Надеюсь моё вдохновение пришлось вам по вкусу и вы зарядились на создание своих чудесных работ. Обязательно участвуйте в наших заданиях и делитесь своими работами.
Доброго времени суток, Пуговки!)
Какое же вдохновляющее наше волшебно-сказочное задание! Зима уже вступает в свои права и совсем скоро наступит то самое время чудес)))
Для вашего вдохновения я сотворила открытку-шейкер с очаровательной феечкой.
Палитру взяла не совсем обычную для зимней работы, но мне очень понравилось это сиренево-зеленое сочетание с золотыми акцентами, которое и задала героиня моей открытки.
Многослойную композицию сложила из кружева, вырубки в виде сосновых веток, остролиста, ягодок и "жемчужных нитей", эльфийского цветка в тон рамки шейкера и топпингов в виде глиттера, пайеток и полубусин.
Вот такая получилась моя зимняя фея) От этой открытки так и веет волшебством!
Интересно, а какое сказочное существо выберете вы?) Очень ждём ваши работы по заданию!
Наверное, каждая маленькая девочка мечтает стать принцессой! И что бы непременно, с короной, красивым платьем и волшебной палочкой. Ну, и что за сказочная принцесса и без единорога?
Для нашего задания "Существа из сказки" я сделала небольшую коробочку для волшебных конфет)))
 Которые охраняет чудесный единорожка.
Коробочка из дизайнерского картона, оклеена бумагой от Мона Дизайн. А на крышке в небольшой клумбочке из высечек, вырубки и цветов притаился единорог(тоже высечка ) Всё высечки от СкрапМании из одной из самых волшебных (и любимых мною) коллекций "Розовые грёзы"
Эту коробочку с конфетами я подарю в качестве дополнения к основному подарку одной самой настоящей принцессе!
И помните, единорог верит в вас! Поэтому и вы верьте в сказку!
Привет-привет, дорогие Пуговки!!!
« Я бы с феями дружил. Я бы с феями прожил среди милых этих фей в поле, где растет шалфей.»
Феи- одни из популярных сказочных созданий. И они нам представляются крохотными, с крылышками. Они дружат с природой, прячутся от людей и наделены волшебной силой.
Для этого замечательного задания я сделала открытку-тоннель, где спрятались две феи. Они готовы выполнить желания этой маленькой девочки с фото внутри открытки.
Открытка получилась 15х15 и толщиной 3 см. Для украшения я использовала вырубку, цветочки, полубусенки, стразы. Для дополнительных оттенков подошли спреи и немного акриловой краски.
Всем волшебного настроения и сказочного настроения!!!
Приз по итогам этого задания нам предоставил наш спонсор - Natali Burminova Flowers
(доставка за счет победителя)
*******
Ждем ваши работы до 30 ноября включительно.
С нашими правилами можно ознакомиться здесь.

2 комментария:

  1. Девчата, внизу , под спонсором, у вас до 3 ноября написано, нолик пропал куда то...

    ОтветитьУдалить