Приглашаем к сотрудничеству!!! Мы ищем спонсоров на задания!!!
По вопросам сотрудничества и спонсорства пишите на e-mail: scrap-pygovka@yandex.ru

вторник, 5 апреля 2022 г.

Весенний СП "Цветик-семицветик". 1 этап.

Здравствуйте, дорогие наши Пуговки и гости блога!
Ну, вот мы и начинаем наш весенний совместный проект "Цветик-семицветик", несмотря на то, что зима как-то задержалась местами... Будем прогонять ее цветочной весенней красотой все вместе!
Сегодня у нас 1 этап, который продлится с 05 по 14 апреля.
Обязательные элементы: жёлтый и/или фиолетовый + цветы,
1 на выбор - птица/скворечник/гнездо.
Делаем любые работы!
Напомним правила участия:
1. Обязательным условием участия в проекте является подписка на наш блог или профиль в той соц.сети, где вы будете публиковать свою работу. А так же подписка на спонсоров проекта и мастеров, подготовивших МК
2. В посте с работой обязательно должен быть баннер этапа
3. Работу необходимо делать для нашего проекта и не участвовать с ней в других СП (в заданиях можно)
4. Присоединиться к проекту можно на любом этапе, добавив работу в линки (или в комментарии, если этап закончился)
5. Претендовать на призы финала смогут только участники, выполнившие работы на всех этапах, которые должны быть опубликованы в итоговом посте

А теперь встречайте весеннюю красоту наших дизайнеров!
Анастасия Гордиенко
Весенний привет всем читателям нашего блога!
У нас стартовал прекрасный совместный проект, и я спешу поделиться с вами своей работой по первому этапу.
Самая быстрая в моей практике работа - это открытка или подарочный конверт. И в этот раз я снова покажу вам быстрый вариант для красивого оформления денежного подарка.
Для своей работы из условий СП я выбрала один из основных цветов - желтый и птицу, как основной элемент. Как видите, эти "элементы" заметны невооруженным взглядом, и именно они создают настроение работы в целом.
Чтобы желтый цвет смотрелся гармонично в работе, я несколько элементов добавила именно этого цвета и расположила их в разных слоях элементов декора. Таким образом нужный нам цвет в работе есть, и он не выглядит как одно яркое пятно.
Полюбуемся детальками работы?
Кстати спинка и внутренняя часть конверта тоже оформлены.
И хочу поделиться с вами лайфхаком - как применить некондицию вырубки в работе.
А легко! Добавьте ее в нижние слои работы и никто и никогда не догадается, как там и что выглядело в первозданном виде)
На одном из фото покажу вам как было до, а как стало - вы уже заметили)

Ждем ваши яркие и красивые работы по первому этапу СП.
Ваша Пуговка Настя)
Татьяна
Приветствую! Поздравляю всех с ярким началом весны, ведь у нас такой цветик-семицветик, что в какую сторону не поверни - ярко и по-весеннему.
У меня сложилось такое яркое, восточное панно, заготовка от Карта от СкрапМании
Цветы и вырубка от @scrap_listva_shop
Краски от @lindys
В моём дивном востоке - все цвета и желтый и фиолетовый, конечно чудо-птица, и нежные цветы!
Всем привет! В первом этапе нашего прекрасного Цветика-семицветика меня привлекло такое красивое сочетание цветов - жёлтый и фиолетовый, сразу вспомнился цветок Анютины глазки, потом поняла, что у меня давно ждёт своего часа веселая бумага от @Muscari как раз в такой цветовой гамме. Так что у меня такая открытка-миник с местами для фото и записей.
Мини-альбомчик двусторонний, раскладывается гармошкой, вверху карманы, куда вставляются карточки для записей или небольших фото, для удобства сделала на них табы.    
Хотя у @Muscari эта бумага предназначена для мальчиков ("С днём рождения, сынок"), но мне кажется, что от такой веселой и задорной цветовой гаммы не откажется ни одна девочка, не все же нам в розовом ходить). Вдохновляйтесь нашими палитрами, заданиями, цветным настроением, а мы ждём ваши прекрасные работы!
Начинаем наш СП "Семицветик" с невероятной цветовой гаммы: у меня - оттенки фиолетового, с одним из обязательных элементов - птица. Ну и как без цветов...
Создала к этапу открытку, очень хотела чтоб она была объёмная: разный уровень деревьев, парящие птицы.
Получилась немного мрачноватая, но такая классная. Мне кажется, что от неё прям исходит дух свободы, стремления вверх.
В работе использовала только чёрный картон, бумагу от Арт Узор и вырезалки из неё.
Доброго времени суток, Пуговки!)
Вот и стартовал наш красочный весенний СП, и для вашего вдохновения я сотворила эту очаровательную шоколадницу.
Так получилось, что я взяла все ОЭ из предложенных: жёлтый+фиолетовый цвета, цветы, птичек, гнездо и скворечник. Очень гармонично, на мой взгляд, они сочетаются в моей работе)
Итак: фиолетовая подложка, жёлтый фон, круглая цветочная рамочка, скворечник, гнездо с птенцами, листва, цветы, бусинки и бабочки = рецепт весенней объемной композиции.
Более того, я подготовила для вас фото МК по ней! Он выйдет в отдельном посте, и очень надеюсь, что вам понравится и вдохновит) Ждём ваши яркие цветочные работы!
Стартует наш совместный проект. Будет четыре этапа весеннего настроения.
СП цветной и цветочный.
Фиолетовый и жёлтый, цветы и птичка.
Фон создала с помощью чернил. Рамочку-через трафарет.
В композиции - вырезалки, пластиковые фигурки, нитки.
От вас ждём работы задорные, яркие, весенние!
Доброго дня, Пуговки!
Очень интересное задание для первого этапа нашего СП.
Я снова решила вдохновить вас небольшими формами, а именно АТС.
Из обязательных элементов у меня фиолетовый и желтый цвета, птички, ну и, конечно, в весеннем СП невозможно обойтись без цветов.
Вообще сочетание фиолетового и желтого очень красиво смотрится в любых работах. Пожалуй, это одно из моих любимых сочетаний.
Надеюсь, что своими весенними АТС я вас вдохновлю на создание работ для нашего СП.
Ну и пока все 4 АТС свободны, и я готова с вами поменяться на ваши АТС.
Ждем с нетерпением ваши работы !
Всем привет!
По условиям первого этапа нашего СП Семицветик в работе необходимо было использовать желтый и /или фиолетовый цвета. И шурша своими запасами, я внезапно поняла, что именно они у меня закончились от слова СОВСЕМ! Небольшой кусочек скрапбумаги в желтую полоску не в счет!)
Но, мы же люди творческие, всегда найдем выход из ситуации. Тем более что нет никаких границ, когда есть краски))) И с помощью акриловых красок и штампов я сделала фон для своей открытки.
Чипборд с птичкой и скворечником давно лежал без дела и как нельзя лучше подошел по ОЭ)))
Используя такой крупный круглый элемент, совсем не хотелось перегружать открытку цветами - они присутствуют в виде небольших нераспустившихся бутончиков и дополняют декоративную композицию.
Присоединяйтесь к нашему проекту, творите и заряжайтесь весенним настроением!)))
Ждем Ваши работы!
Ура! Мы начинаем! Начинаем самый яркий, самый красочный и самый весенний совместный проект "Цветик-семицветик"!
Весна вступила в свои права, все вокруг обновляется, прихорашивается и зацветает.
Вот и у меня "зацвел" стаканчик от кофе)
Для первого желто-фиолетового этапа я сделала небольшой альтер, задекорировала бумажный стаканчик. Для стаканчика взяла лист бумаги с жёлтым фоном и россыпью первоцветов, крышечку покрасила в лавандовый цвет.
Так как один из ОЭ нашего проекта - цветы, то на них я не поскупилась) у меня целая клумба. В кружевом облаке и в компании с вырубкой, высечками и веточками. Привлечённых буйством красок, сверху прилетел стриж (или это ласточка?)). Ещё один ОЭ этапа.
Надеюсь, мы с девочками вас вдохновили на свою яркую и цветущую весну! С нетерпением ждём ваших работ!
Всем привет! Начался наш весенний СП "Цветик-семицветик" и в рамках проекта я делаю дачный блокнот - свою давнишнюю мечту и острую надобность. В проекте 4 этапа, значит, у меня будет 3 сезона-разделителя и один этап на сборку и обложку. Итак, мой первый разделитель - Весна, ведь именно с нее начинается год дачника. Палитра соответствует этапу (желтый и\или фиолетовый), а из обязательных элементов я выбрала два: птицу и скворечник.
Расскажу немного о будущем блокноте и материалах для него. Он будет в жёстком тканевом переплете с застёжкой. Внутри найдётся место для карандаша или ручки, чтобы не искать, когда понадобится. В основе блокнота готовый блок из крафтовых тетрадок, сшитый вручную. Для разделителей использован крафт плотностью 200 г\кв.м и скрапбумага. Так как много бумаги не понадобится, использую остатки от прошлых проектов. Калька - мой любимый подсобный материал, поэтому в список вошла и она.
Задумывая работу, я заранее определилась с конструкцией блокнота и его наполнением. Кроме разделителей по сезонам, в нём обязательно будет много мест для хранения всяких записочек, вырезок из журналов, этикеток от удобрений и средств борьбы с вредителями, визиток любимых садовых магазинов, пакетиков от семян наиболее удачных сортов и всякого подобного.Поэтому конверты и карманы всех видов и в большом количестве войдут в готовую работу.
Декор старалась подобрать максимально плоский и всего понемногу: самодельные высечки, вырезалки, вырубка. В работе использовано много штампов. Они хороши для создания высечек, для объединения элементов композиции на разделителях, а также для создания набросков фона на листах для записей.
Приготовила и цветные нитки. Разделители планирую отстрочить по периметру. Может быть, использую их и в декоре композиций.
Как видите, для удобства отказалась от чипборда, пуговиц, лепных и вязаных элементов, объемных цветов - от всего того, что создает значительный объем и может помешать писать заметки в блокноте.
Несмотря на то, что исходный набор материалов собран, в процессе всегда что-то может поменяться, дополниться. Поэтому список оставляю открытым.
У разделителя две стороны: лицевая и оборотная. Лицевая - своеобразная визитная карточка сезона. Стремилась к тому, чтобы в композицию вошли самые узнаваемые черты. Например, с чем ассоциируется весна для дачника? Набухшие почки на деревьях, галдеж птиц по утрам, нарциссы вдоль садовых дорожек и так нелюбимые многими копательно-рыхлительные работы на грядках.
И, конечно же, весна это не только почки и птицы, это прежде всего тот труд, когда день год кормит. Поэтому на разделителе нашлось место и для садовых инструментов.
На оборотной стороне разделителя конверт для нужных записок дачника.
Вот таким получился мой первый разделитель "Весна".
Если вам понравились мои идеи и вы хотите сделать для себя необычный блокнот, присоединяйтесь к нашему проекту. Для тех, кто готов к совместной работе, я подготовила мастер-классы по каждому этапу. До встречи на мастер-классе!
Спонсор 1 этапа - магазин цветов ручной работы Natali Burminova Flowers
*****
Ждем ваши работы по 1 этапу до 14 апреля включительно!

9 комментариев:

  1. Как удалить линк? 🙈 самый первый Анастасия Смирнова. Неправильно ссылку вставила)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вы можете удалить его самостоятельно. Если не получится, то мы не будем его учитывать

      Удалить
  2. Моя работа по 1 этапу по ссялке https://vk.com/wall563310882_120

    ОтветитьУдалить
  3. Работа для 1-го этапа - https://igrushcka.blogspot.com/2022/04/1_16.html

    ОтветитьУдалить