Приглашаем к сотрудничеству!!! Мы ищем спонсоров на задания!!!
По вопросам сотрудничества и спонсорства пишите на e-mail: scrap-pygovka@yandex.ru

понедельник, 25 апреля 2022 г.

Весенний СП "Цветик-семицветик". 3 этап.

Здравствуйте, дорогие наши Пуговки и гости блога!
Второй этап нашего весеннего СП завершился. Нам невероятно приятно любоваться вашими прекрасными работами! И переходим в следующий этап )
Итак, 3 этап продлится с 25 апреля по 04 мая.
Обязательные элементыоранжевый и/или голубой + цветы.
1 на выбор: бабочка/окно/дверь.
Делаем любые работы!
Напомним правила участия:
1. Обязательным условием участия в проекте является подписка на наш блог или профиль в той соц.сети, где вы будете публиковать свою работу. А так же подписка на спонсоров проекта и мастеров, подготовивших МК
2. В посте с работой обязательно должен быть баннер этапа
3. Работу необходимо делать для нашего проекта и не участвовать с ней в других СП (в заданиях можно)
4. Присоединиться к проекту можно на любом этапе, добавив работу в линки (или в комментарии, если этап закончился)
5. Претендовать на призы финала смогут только участники, выполнившие работы на всех этапах, которые должны быть опубликованы в итоговом посте
И порция разнообразной красоты от наших дизайнеров!
Для третьего этапа нашего совсем проекта я сделала альтер-кисть. Помогли мне magic paint от Lindys, такие сочетание голубого и оранжевого получились у меня, также я взяла бабочек .
Кисть узкая, в ширину 8 см, поместились и кружева и чип, цветы.
На всем периметре я использовала топпинги от бусинок и мелкой крошки металлика, до больших артстоунов.
И, конечно, к холодным цветам серебряный шильдик.
Как же быстро мы пришли к 3 этапу нашего чудесного СП "Цветик-Семицветик". На этом этапе надо было выбрать голубой и/или оранжевый. У меня в работе присутствуют оба эти цвета. И всё благодаря прекрасной бумаге от Фабрики декору "My tiny sparrow boy".
Сложилась страничка в голубо-оранжевых тонах, с замечательными птичками, волшебными цветами, яркими розетками.
В работах СП надо обязательно использовать цветы, и тут у меня вышла загвоздка, так как страничку я планировала сделать прям мальчиковую. После раздумий цветам нашлось место! И вписались они, как мне кажется, очень даже неплохо.
Ну, и как же без бабочки, тем более что это ОЭ этого этапа: она у меня примостилась на розетке, в самом центре.
Творческого вдохновения и полёта фантазии!!!
Привет, Пуговки и гости блога! Вот уже и третий этап нашего весеннего СП. У меня для третьего этапа сложилась вот такая детская открыточка.
ОЭ третьего этапа: голубой цвет, оттенки оранжевого, цветы, ну и бабочки, все это есть в моей работе.
Вот уже вторая работа с зайками у меня, но на эту работу меня вдохновила замечательная бумага от DreamLight-studio.ru "Волшебные сны" и чудесные зайки.
К бумаге я подобрала цветочки, которые отлично вписались и дополнили композицию, вырубка листики, шнурок, а в качестве топпинга я использовала пайетки голубого цвета.
Ждем с нетерпением ваши работы!
Всём весенний привет! С Вами Юля @card_dari33 и как я уже говорила ранее, на всех этапах СП "Цветик-семицветик" я делаю открытки не стандартной формы или конструкции. На этом этапе у меня свадебная открытка в виде конверта. Из ОЭ у меня это бабочки ОЦ - голубой. Открытка выполнена из нежнейшей бумаги от LemonCraft, дополнена вырезалками от Mintay, цветы выполнены ножами и штампами от @Agiart Открытка дополнена поздравительным тегом, куда можно написать пожелания для молодых.
Дополнена композиция вырубной надписью из зеркального серебряного картона и акриловыми серебряным сердечками. 
Всем творческих успехов и вдохновение!
Доброго времени суток, Пуговки!)
Вот уже и 3 этап нашего красочного СП.
Палитра не простая, но не менее интересная!
Я решила взять светлый оттенок оранжевого - персиковый, добавила к нему голубой и сотворила эту милейшую открытку со слоником)
К основным цветам я добавила белый и салатовый, в качестве ОЭ у меня цветы - розочки из скрап-бумаги и мультяшная бабочка.
Использовала бумагу от @mr.Painter_group , слоник от @art_uzor
В открытке очень много элементов: высечки, вырубка, кружево, рюши, вязалочки, помпошки, замшевая кисточка, чипборд, пуговки, дотсы и капельки в качестве топпингов
Надеюсь, что я вдохновила вас этой очаровательной открыткой для новорожденной девочки) Ждём ваши работы!
Привет, творческие СкрапПуговки!
Третий этап нашего Семицветика вдохновляет красивейшей палитрой. Для своей открытки в качестве основного цвета я взяла голубой.
Очень хотелось сделать ее с этими чудесными мускариками, обожаю их, люблю в деревне на клумбах))
А в качестве ОЭ выбрала бабочек…. Много-много бабочек, которые совсем скоро будут порхать над цветами. Открытка совсем простая, она не многослойная, в ней нет крупных объемных цветов. И тем не менее за счет бабочек она не смотрится плоско.
Декорирована работа кружевом, шебби лентой и топпингами.
Очень интересно посмотреть на Ваши работы по этому этапу. Присоединяйтесь!))
Всем привет! У нас идёт 3 этап СП и в моем дачном блокноте наступила Осень. Палитра этапа оранжевый и/или синий, обязательные элементы: цветы+на выбор бабочка окно, дверь. Я выбрала опять окно, а вернее много окон, так как на разделителе - сама дача.
Напомню, что делаю блокнот из уже готового прошитого блока размером 14,5х20,5 см. Все мои разделители в нём имеют лицевую часть - ассоциативную картинку сезона, и оборотную - конверт для всего мелко-нужного в дачном хозяйстве.
Оформление разделителя совершенно осеннее: моросящий дождик, вышитый мулине и бисером, падающие листья и тыква по совместительству - часы.
Если вы обратили внимание, то в разделителе Весна часы показывали 8.00 - самое утро года; в разделителе Лето - полдень. А осень это, по-моему, сумерки года. Поэтому часы-тыква показывают 5 вечера.
Рассмотрим-ка всё повнимательней!
На обороте разделителя целых два кармана. Один из конверта с отлетным краем и застежкой на шнур, второй - специально под большой тег, который можно использовать под фотографию или записи.
Разделитель Осень к 3-му этапу СП "Цветик-семицветик" готов. Перед сборкой останется пройтись по нему штампингом и сделать набрызг. А пока предлагаю вам мастер-класс, который будет опубликован чуть позже, не пропустите!
Желаю всем прекрасного весеннего настроения и вдохновения в руках! 
До встречи на мастер-классе.
Я очень люблю делать сезонный декор для дома. Венки, панно, фонари, гирлянды. Поэтому для третьего этапа нашего проекта я решила задекорировать венок.
Когда-то я купила веночек из лозы, уже окрашенный в белый цвет. Он лежал и ждал) ждал идеи, вдохновения, пинка)
Я взяла веночек, немного кружева, высечки и вырубку, цветочки, перья - отливки и настоящие перышки, добавила весеннего настроения, нежности первых цветов и лёгкости ветерка, и получила вот такой веночек!
Из ОЭ этапа у меня голубой цвет в разных оттенках, бабочки и цветы!
Я сняла несколько фотографий процесса декорирования этого века. И покажу их отдельным постом.
Третий этап цветного СП
Голубой+оранжевый, цветы, бабочки и окно.
Я продолжаю серию шоколадниц.
Высокая многослойная композиция собрана из пластиковых фигурок цветов, выкрашенных оранжевым акрилом, различных вырезала. Венчает всё тыква, сшитая из хлопка и набитая ватой.
Время года опять определить не берусь. Сплошной полёт фантазии.
Ждём вас к нам. С радостью разглядываем всё ваши работы.
Спонсор 3 этапа - магазин вырубки Skrap_hobby_21

***********
Ждем ваши работы по 3 этапу до 04 мая включительно!

5 комментариев: