Приглашаем к сотрудничеству!!! Мы ищем спонсоров на задания!!!
По вопросам сотрудничества и спонсорства пишите на e-mail: scrap-pygovka@yandex.ru

суббота, 25 июня 2022 г.

Вдохновение от Юлии по июньской доске

Доброго времени суток, дорогие наши Пуговки и гости блога!
Сегодня свою работу по июньской доске вдохновения представляет дизайнер
Ну, вот и пришло время ми-ми-мишности. И для июньской доски я приготовила миник для фотографий своего сынишки! Да, я как сапожник без сапог, до сих пор не сделала своим детям альбомы. Исправляюсь......
С доски меня вдохновил забавный, озорной мальчуган - ну совсем как мой сынишка. Миник получился размером 10*15 см., но очень вместительный (самый большой формат фото 9*13см). Есть три кармашка с тегами. В основе листы от Scrapmania коллекция "Этника детская" и высечки от Scrap book design "Eco-style" Они идеально друг другу подошли. Сильно перегружать нельзя было листы в минике, но вот с обложкой я оторвалась.
И поместились туда и высечки, и цветы объемные, и милейшее вязаное сердечко, и даже чипборд, и пластиковая фигурка #boy. 
Я редко делаю детские работы, а тут на одном дыхании и родилась такая прелесть. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий