Приглашаем к сотрудничеству!!! Мы ищем спонсоров на задания!!!
По вопросам сотрудничества и спонсорства пишите на e-mail: scrap-pygovka@yandex.ru

воскресенье, 26 июня 2022 г.

Вдохновение от Евы по июньской доске

Доброго времени суток, дорогие наши Пуговки и гости блога!
Сегодня свою работу по июньской доске вдохновения представляет дизайнер
Всем привет-привет! Как ваши дни? Как ваше предчувствие лета? Во многих регионах ветра, холод и дождь, но у нас в блоге такая солнечная позитивная доска вдохновения, что отчаиваться просто невозможно, надо только чуточку подождать и тепло будет!:-) Эта надежда и помогла мне сделать солнечную детскую открытку. Вдохновила меня на неё веселая красавица в панамке с ярким букетиком цветов в руках с нашей досочки.
Все уже наверное знают, как нежно я люблю штампы и часто работаю с ними при создании своих работ. Иногда это только усложнение фона, иногда - часть декора, иногда - центральный элемент. Сегодняшняя открытка полностью сделана в технике штампинга, хотя всё же не обошлось и без скрапбумаги - в качестве цветной подложки под лицевую панель. Но мы же не за чистоту эксперимента, а за красоту!:-)
Хотелось сделать милую детскую открыточку в преддверии Дня защиты детей: небо, солнце, цветы. Очень удачно нашёлся в закромах и штамп девочки-феечки, который так подошёл к моей задумке.
Девочка вся такая маленькая леди, в шляпке с незабудками, белых перчаточках и с зонтиком от яркого солнца.
Вышла леди в сад пройтись утренним променадом, полюбоваться свежими цветами. И каждый цветик склонил перед ней головку и нежно шепчет: "Доброе утро, милая девочка!" Это ли не здорово!:-)
Когда моя дочка была совсем ребёнком, то каждый год в день своего рождения спрашивала: "Мама, я уже взрослая, сегодня мне уже подарят цветы?" И как же она радовалась своему первому настоящему букету, подаренному только ей, который был только для неё. Дарите своим доченькам цветы, тогда они точно будут самыми красивыми и счастливыми! А что еще маме с папой нужно?:-)
Тёплых вам дней и лёгкого вдохновения! А я буду ждать ваших весёлых разноцветных работ:-)

Комментариев нет:

Отправить комментарий