Приглашаем к сотрудничеству!!! Мы ищем спонсоров на задания!!!
По вопросам сотрудничества и спонсорства пишите на e-mail: scrap-pygovka@yandex.ru

вторник, 5 июля 2022 г.

Мастер-класс от Анны по 1 этапу СП "Вкус лета". АТС

И снова здравствуйте!
Для 1 этапа нашего совместного проекта "Вкус лета" мастер-класс подготовила дизайнер
Всем привет. Сегодня я покажу, как я делала АТС для первого этапа нашего СП "Вкус лета".
Я очень люблю лето, особенно те недели, когда начинают спеть ягоды. Земляника, клубника, вишня, смородина, ммм. А ещё я люблю мороженое.
Поэтому я решила смешать два самых летних вкуса в одной работе. И сделать круглые АТС с ягодным мороженым.
Что мне для этого понадобилось:
- акварельная бумага ( небольшой кусочек)
- более плотная бумага для основы(у меня бумага для черчения)
- фоновая бумага(у меня обрезки от предыдущих проектов)
- различный декор (вырубка, высечки, цветы), краски
Инструменты: ножницы, циркуль, доска для биговки(или линейка, что то для биговки), клей.
Сначала вырезаю основу для АТС из бумаги для черчения. Основа - круг радиусом 4,2 см.
Затем вырезаю круги из фоновой бумаги(радиус 4 см).
Потом приступаю к "изготовлению" рожков мороженого. Для этого сначала вырезаю квадраты 6,5*6,5 из акварельной бумаги, затем скругляю один угол.
После сворачиваю из заготовки этакий кулечек (как в детстве мы делали из газеты кульки для семечек).
После того, как рожки сформированы (но не склеены!), делаю биговку в виде мелкой клетки. А вот после биговки уже можно склеить наши рожки.
Ну все, мы на финишной прямой. Осталось только разместить декор на нашей карточке, приклеить рожок мороженного, добавить высечки, цветы.
В конце можно побрызгать краской.
Всё, наши летние, абсолютно бескалорийные мороженки готовы! Можно фотографировать и обмениваться.
Надеюсь, было интересно (и понятно)

Комментариев нет:

Отправить комментарий