Приглашаем к сотрудничеству!!! Мы ищем спонсоров на задания!!!
По вопросам сотрудничества и спонсорства пишите на e-mail: scrap-pygovka@yandex.ru

пятница, 1 июля 2022 г.

Вдохновение от Анны по июньской доске

Доброго времени суток, дорогие наши Пуговки и гости блога!
Заключительную работу по июньскому вдохновению представляет дизайнер
Детская тема - одна из самых популярных в скрапе!
Многие мастера пришли в скрап именно для того, чтобы сделать своему ребёнку альбом или сокровищницу.
Да и производители скрапматериалов радуют. Можно найти бумагу для детских работ на любой вкус. От нежного шебби до американского стиля!
Я тоже очень люблю детскую тему. Ну а наш баннер вдохновил меня на миник!
Я взяла с него яркие цвета, воздушные шары и..детские ладошки в краске) И не только ладошки. Дети на фото в моем минике раскрашены с ног до головы. Это мы так весело отмечали день рождения моей дочери.
Альбомчик совсем небольшой, всего 13*13. Но довольно яркий и вместительный. Хранит аж 18 фото 10*10). Основа страниц - дизкартон, переплет по принципу матрешки на брадсах.
Из-за его скромных размеров и очень активной бумаги от СкрапМания "Ламы" декора как такового и нет. Буквально обрезки бумаги, немного вырубных кругов и звёздочек, совсем чуть-чуть вырезалок.
Обложка обтянута кожзамом.
Вот так, благодаря заданию в нашем блоге, я реализовала идею, которую вынашивала с марта.
А вы в скрап пришли делать детский альбом? Или открытку?)

Комментариев нет:

Отправить комментарий