Приглашаем к сотрудничеству!!! Мы ищем спонсоров на задания!!!
По вопросам сотрудничества и спонсорства пишите на e-mail: scrap-pygovka@yandex.ru

понедельник, 1 июля 2013 г.

Приятно познакомиться! Дизайнер SonataJoy

Доброго времени суток!
Пришло время познакомить вас с новой Фото Дизайн Командой!

Дизайнер по фотографиям SonataJoy


Всем приветы!

Меня зовут Татьяна, я любимая и любящая жена)) и мама двух дочек. В блогомире я SonataJoy - это как раз сокращенные имена моих девочек София и Ната). Я с Украины из города Львова. По профессии я экономист, но работать по специальности совсем нет желания. На данный момент в декретном отпуске, скраплю, занимаюсь дизайном полиграфии и фотографирую.


Скрапомания началась у меня не так давно - полгода назад. Началось с того, что я решила поучаствовать в обменном проекте самодельных открыточек. С гордостью покажу вам свою первую открытку, так как она была не совсем плохенькая))


Потом решила одарить скраповым вниманием всех своих родственников и знакомых - скрапомания продолжалась)))

Со временем пришло осознание, что эту ж красоту всю нужно кому то показывать)) - настало время для создания блога. А в блоге нужно же показать все красиво, вот тут и начала приставать к мужу (он у меня фотограф) что да как фотографировать.

Мои первые макропробы))




Ну и покажу  одни из последних фото













 Вот пожалуй и все) 
Приглашаю всех в мой блог - всегда рада новым знакомствам и друзьям))
Всем отличного настроения и творческого вдохновения! Очень надеюсь, что в этом вам помогут мои фотоработы.

Комментариев нет:

Отправить комментарий