Приглашаем к сотрудничеству!!! Мы ищем спонсоров на задания!!!
По вопросам сотрудничества и спонсорства пишите на e-mail: scrap-pygovka@yandex.ru

среда, 3 июля 2013 г.

Приятно познакомиться! Дизайнер Llama

Доброе утро, все, все, все!
Сегодня мы представляем вам ещё одно члена нашей Фотокоманды!


Встречаем!
Llama

Здравствуйте!
Меня зовут Ольга, в интернете - Llama. Живу в Москве, замужем, есть дочка. По образованию я системный аналитик, но после окончания ВУЗа работала не совсем по своей специальности, так сложилось, что я занималась веб-дизайном и делала сайты. Сначала одна, потом вместе с мужем. :) Успела поработать и ui-дизайнером. После рождения ребенка работать в обычном графике стало сложно и я открыла интернет-магазин товаров для хобби и творчества. :) Сейчас у меня 2 интернет-магазина, в одном продаются бжд-куклы и разные вещи для них, а второй посвящен выпечке кексов (маффинов).

Кроме этого я давно увлекаюсь пиксельной графикой, рисовала и рисую и для себя и на заказ. У меня были и собственные проекты посвященные этому виду графики: сайт PixelPortal и форум для художников PixelLand.




Кроме этого среди моих хобби: вышивание крестиком, шитье, вязание, сухое валяние, создание украшений, а теперь и скрапбукинг. :) По валянию я вела и сейчас время от времени провожу занятия. Меня тянет к миниатюре, поэтому все мои игрушки маленького размера.


Еще я периодически шью мишек. :)


Скрапбукингом я начала заниматься совсем недавно - в феврале 2013 года. Пока меня это увлекает, а как будет дальше - посмотрим. :)


Еще 2 увлечения, которые отнимают у меня большую часть свободного времени - это bjd-куклы и фотографирование. Особенно фотографирование кукол. :) Кукол у меня достаточно много, чтобы процесс не надоедал. Я шью им одежду, делаю парики, разные вещи. Это увлекает. :)




И еще пара последних "простофото".



Все, о чем я написала выше, можно увидеть на моем сайте llama.ru. Всегда рада гостям. ;)
Для скрапа у меня есть отдельный бложик.

На этом наше знакомство заканчивается! Т.к. вся команда в сборе!
Ура!

Комментариев нет:

Отправить комментарий