Приглашаем к сотрудничеству!!! Мы ищем спонсоров на задания!!!
По вопросам сотрудничества и спонсорства пишите на e-mail: scrap-pygovka@yandex.ru

вторник, 2 июля 2013 г.

Приятно познакомиться! Дизайнер Tory

Доброе утро, наши любимые читатели и гости блога!
У нас новый день и новое знакомство с фотокомандой!

Встречаем
Дизайнер по фотографии  Tory


Привет!!! Меня зовут Виктория (Tory).

  Немного обо мне: я из города Херсона, теплого, жаркого, южного и арбузного края))  но выросла я в курортном маленьком городке, поэтому свою жизнь не представляю без моря, солнца, песка и всего морского релакса. Я очень подвижный человек и сидеть на месте - это не про меня!!! Поэтому почти каждый мой день расписан поминутно. В повседневной жизни основное место занимает работа и семья. По специальности я преподаватель английского и испанского языка...но работаю я немного не по профессии, но знания языков пока еще использую дополнительно:) Еще даю частные уроки малявкам по этих же "языках":) 

Помимо этого есть любимые занятия, где отдыхает моя душа: скрап и  фотосъемка - которую хотелось бы развить на профессиональном уровне - это такая розовая моя мечта:) Нравятся и другие виды рукоделия, к которым я очень быстро "загораюсь". Хочется попробовать всего и разного. Пока же из рукоделия основное место занимает скрап. Конкретного стиля в котором работаю нет, еще только познаю и определяюсь!!

немного открыточного:)

 и шитья:)


Фото работы (немножко природы)



 а также можно посмотреть вот здесь

  Но все же главное место в моей жизни и конечно же в сердце занимает мой любимый муж. Пока нас двое, я конечно же счастливая, любимая, но мы очень мечтаем, верим и ждем, что очень скоро в нашу семью придет чудо!!! 

Добро пожаловать в мой блог!

Комментариев нет:

Отправить комментарий