Приглашаем к сотрудничеству!!! Мы ищем спонсоров на задания!!!
По вопросам сотрудничества и спонсорства пишите на e-mail: scrap-pygovka@yandex.ru

воскресенье, 28 сентября 2014 г.

Знакомство с новыми членами ДК

Здравствуйте, дорогие наши Пуговки и гости блога!
Как вы помните, недавно наша ДК пополнилась новыми дизайнерами, которые будут вас вдохновлять. И сегодня мы хотим вас познакомить с ними.
Встречайте!
Так и зовите меня - ivendi))) А по паспорту я Света. Скрапом занимаюсь очень давно. Но долгое время занималась как любитель - для себя и для себя. Редко даже в подарок что-то делала. Потому что моё окружение не очень-то это "ручное творчество" воспринимало. Главное, что муж поддерживал. Пару лет на назад решила выйти "в люди" и офигела от огромного количества Мастеров. С тех пор у них учусь, иногда участвую для общего развития в заданиях челендж блогов. Мой любимый стиль: вырезание картинок из бумаги "Графика 45" и делание из них альбомов. Ещё мне нравятся винтаж и шебби шик. Очень нравится стимпанк, но никак на него не решусь. Пробую себя в микс-медиа, но в одиночку не очень получается. Так что я пока в поиске своего стиля)  Вот так. А живу я в Хабаровске.

Всем привет! Меня зовут Катя. Я живу в Беларуси, в красивом городе Бресте. Я замужем и воспитываю маленькую шаловливую дочку, а порой и она меня )) Поэтому всё моё увлечение скрапом проходит в основном по ночам. Мир скрапбукинга охватил меня не так давно, год назад. Точнее именно год назад я решилась попробовать. Скрап не первое мое увлечение. С самого детства я увлекаюсь вышивкой крестом, очень люблю создавать различные мелочи для декора, но особое удовольствие мне доставляет придумывать и организовывать праздники и сюрпризы )) Ах да, я фотоманьяк ))) В творчестве я еще не определилась со своим стилем.. Мне нравится очень много, и хочется все попробовать. Но с чем я больше всего люблю иметь дело,  так это чипборд, цветы, краски, ткань.. Наверное, именно по-этому мои работы более "женские" )) Чаще всего я делаю открытки, но вот в последнее время как-то переключилась на блокноты, шкатулки, альбомы. И в большинстве это все для моих любимых и родных людей )) Приглашаю всех в свой блогодомик! Всегда рада новым гостям! ))
Привет привет! Я - Людмила! Живу в городе Волжском, что в Волгоградской области. Но мечтаю переехать куда по теплее ))) Я счастливая жена и мама очень озорной и непоседливой дочурки. Скрапбукингом занялась (как и многие тут собравшиеся) ещё в декрете, в 2011 году. И по сей день люблю его безумно. Люблю делать альбому, различные коробочки, обложки и странички - моя новая страсть. Стили так же люблю разные - винтаж, американский, классический и всё больше и больше затягивает микс-медиа. Обожаю делать мужские работы. А ещё нравится работать с тканью - тканевые обложки, фоторамки, тильды и т.д.
Моя мечта - пойти на курсы фотографа, не онлайн а именно реальные - в фотошколу. 
Буду рада общению, приходите в гости!

И, конечно, напоминаем вам про наши текущие задания:
скетч до 30.09


1 комментарий: