Приглашаем к сотрудничеству!!! Мы ищем спонсоров на задания!!!
По вопросам сотрудничества и спонсорства пишите на e-mail: scrap-pygovka@yandex.ru

понедельник, 15 сентября 2014 г.

АНОНС. СП Детский альбом с Еленой Vinogradovy.

Здравствуйте, наши любимые Пуговки!

Как и обещали перед отпуском, мы вернулись с новыми идеями и планами!
И сейчас я - Елена Vinogradova - приглашаю вас принять участие в Совместном Проекте - "Детский альбом".



Свой альбом я буду делать для племяшки, которому стукнуло уже 5 лет! Посовещавшись с его мамой (а по совместительству, моей сестрой) мы решили, что в альбоме будут самые яркие моменты всех его пяти лет. Задача довольно сложная, поэтому хочется запечатлеть все моменты создания и конечно же поделиться с вами!

В рамках проекта у нас будут:
- 5 разворотов
переплет и мягкая обложка (способ крепления вы можете выбирать свой)
- мини МК, которые по желанию можно будет применить в своем альбоме. 
- способы размещения на развороте до 16 фотографий! 
- самодельные фишки для декора
- украшение машинной строчкой - особенности и секреты.

Вы можете делать альбом любого удобного для вас формата. Формат моего альбома будет 16х22 см, а если быть точной, то 6х8 дюймов.
Самое главное - это на каждом этапе соблюдать наличие обязательного элемента.

А сейчас покажу несколько фотографий моих прошлых альбомов.










Периодичность выхода постов с новыми разворотами - 10 дней!
Присоединится можно будет на любом этапе. 


Нравится предложение?! Хотите с нами?! Тогда записываемся в линки, вешаем баннер СП на боковую панельку и ждем начала проекта! 

Я его жду с нетерпением! 
По итогам СП участниц, которые прошли все этапы, порадуем призами, которых выберем с помощью random!

Начинаем 25 сентября!

1 этап
2 этап
3 этап
4 этап
5 этап
обложка и сборка


17 комментариев:

  1. Лена, а список необходимых материалов для СП будет? Меня в первую очередь бумага интересует. Какую ты можешь посоветовать?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Полина! Списка, как такового не будет. Я люблю бумагу Mr.Painter, за ее доступность, плотность и яркие фоны! Самое оно для детского альбома. Так же буду использовать много обрезков от American Crafts и K&Company, а еще Scrapberry's, не могу без нее обойтись - хоть кусочек, но нужен)!
      Вот как-то так)! Жду в проекте!

      Удалить
  2. Записываюсь, мне очень нужен этот сп, а то уже три года собираюсь сделать ребенку альбом и никак не соберусь)))

    ОтветитьУдалить
  3. а можно участвовать с готовым детским альбомом? в смысле покупным, который без фото и с рисунками-стихами.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля! В нашем проекте мы делаем альбом с нуля!
      Если хотите присоединиться, пожалуйста, начинайте его с нуля!

      Удалить
    2. спасибо, что ответили. с нуля смогу через пару лет)

      Удалить
    3. Оля, вы себя недооцениваете! Нужно только захотеть и все получится! Я это точно знаю!

      Удалить
  4. С удовольствием присоединяюсь) Правда еще не знаю для кого буду делать)

    ОтветитьУдалить
  5. очень хочу присоединиться к проекту, тем более есть два детских альбома, которые есть для кого делать)))

    ОтветитьУдалить
  6. Я тоже хочу присоединиться! http://marischaskrap.blogspot.ru/ буду детский альбом до года

    ОтветитьУдалить
  7. С удовольствием приму участие в проекте! Вот только не вижу Линки?

    ОтветитьУдалить
  8. Ответы
    1. Присоединяйтесь, конечно!
      Баннер на панельку и первый разворот в соответствующий пост!

      Удалить
  9. Елена, а как узнавать про СП? Нельзя ли в Babyblog Скрапбукинг бумажный писать, или есть ещё какое-то большое сообщество скраперов? Тоже к вам хочу, можно ещё?
    И про откидные части хочу попросить мини МК, я не пойму как их укреплять и как рассчитать правильно размер, чтобы было аккуратно и не помялось, а то мои гости так лихо переворачивают страницы единственного альбома, что точно нужен какой-то картон или бумага для черчения в серединке...Спасибо, надеюсь, что понятно изложила проблему.

    ОтветитьУдалить
  10. Виктория! Присоединится можно на любом этапе! Линки для догоняющих открыты.
    Узнавать о СП можно из ленты блогера или подписавшись на рассылку новостей нашего блога.
    Всё, что касается точных размеров я даю на своих живых МК. Можете попробовать сделать выкройки раскладушек из любой бумаги, например офисной и тогда сами определитесь с размерами.
    Про укрепление ... видимо Ваши гости не ценят ручной труд, поэтому и листают лихо. В мини-МК к разворотам видно как они у меня сделаны - смотрите внимательнее.

    Присоединяйтесь! Жду ваши развороты!

    ОтветитьУдалить