Приглашаем к сотрудничеству!!! Мы ищем спонсоров на задания!!!
По вопросам сотрудничества и спонсорства пишите на e-mail: scrap-pygovka@yandex.ru

понедельник, 29 сентября 2014 г.

СП Детский альбом. Разворот ПЕРВЫЙ. Вдохновение от ДК.

Привет, пуговки!
Как обстоят дела с вашими первыми разворотами? Надеюсь, что работа кипит и скоро у всех все будет готово на показ!

А сейчас небольшая порция красивенных разворотов от нашей ДК!
Итак встречайте!

Яркий и позитивный разворот от Светы ivendi

 У меня будет небольшой альбомчик 15х18 в американском стиле. Я так думаю, что для девочки или про девочку 6-8 лет)) Это мой практически первый детский альбом. Использовала бумагу разных производителей и разных коллекций - подбирала по цвету и стилю. В качестве декора  - стикеры и вырезала картинки из бумаги. 





И чудесный разворот от Кати Scarlet

Мой альбом будет для моей доченьки, о её первом году жизни. Формат у него 25х25. На первой страничке есть один карман, где спрятан тег с саааамой первой фоточкой моей крошки )) Всего на развороте 6 фотографий. Безумно люблю эту нежную бумага "Bundle of Joy" от ЕР. Так что весь альбом будет именно из этого набора.





_________________________________________________________________________________

Свои работы по первому развороту добавляем в Линки к ЭТОМУ посту!
До встречи! 
С нетерпением ждем ваши странички!

3 комментария: