Приглашаем к сотрудничеству!!! Мы ищем спонсоров на задания!!!
По вопросам сотрудничества и спонсорства пишите на e-mail: scrap-pygovka@yandex.ru

суббота, 2 мая 2015 г.

Универсальный скетч мая

Здравствуйте, наши дорогие Пуговки!
Сегодня мы к вам с новым скетчем.


Работа нашего приглашенного дизайнера
Страничка 30х30 о летнем отдыхе. "Wonderful" - широка страна моя родная. Основа - бумага Prima, фон под фото - текстурная паста, спреи, штампинг, декор - летний гербарий + вырубные элементы из коллекции K&Company. Розетка и пайетки!


И работы нашей дизайн-команды

Страничка - "Маленькая Ведьмочка"
 Для создания странички я использовала акварельную бумагу, трафареты, текстурную пасту, акварельные краски, спреи, штампы, вырубку, чипборд, flower soft, цветы, брадс  

У меня страничка о нашей прошлогодней фотосессии "Сочный арбуз"
В основе лист Скраббериз, много масочек и текстурной пасты, спреи, акварельные краски, штампинг, дудлинг, кусочек скрабумаги, высечки, наклейки, оверлей, дотс, вырубка.
Смотрю на эту страничку и - Хочу хочу лето!

По скетчу у меня сложилась свадебная открытка в благородной гамме! 
Открытка украшена декоративной строчкой, вырубкой, цветами, атласной и шебби лентами....ну и моими любимыми стразами))))

Скетч вдохновил меня на создание свадебной открытки из новой красивой бумаги Green Cat Story. Мне очень нравится сочетание бежевого, бирюзового и шоколадного цветов, которых я и придерживалась. В качестве декоративных элементов использовала стразы, романтический чипборд с парой на мосту, высечки и мотивы, вырезанные из кружева.

Привет всем) У меня по скетчу сложилась страничка про отдых в Кобулети. Здесь мне 5 лет, представляете?))) Специально хотелось сделать яркую веселую страничку, потому что детство, а еще и отдых на море - это всегда позитив!) Получился эдакий американский фристайл))  В основе странички - бумага ScrapBerry"s из коллекции "Это лето", обрезки бумаги этой же марки из коллекции "День за днём" и кусочек кальки. На лист бумаги я произвольно нанесла белый грунт, мятной акриловой  краской сделала брызги, добавила ниточек контрастного черного цвета, вырубную салфетку, карточку с надписью, чипборд, машинную строчку, дотсы, а подложку и фотографию посадила на пивной картон для объемности. 
Желаю вам тепла и вдохновения!) 

По скетчу сделала шебби-открыточку из разной бумажки и распечатки. Использовала кружево, цветы, чипборд, вырубку, микробисер, завитки из полужемчужин, оверлей.

--------------------
Ждем ваши работы до 31 мая.
С правилами можно ознакомиться здесь.

Как добавить свою работу в inlinkz:
- жмите синюю кнопку ADD YOUR LINK;
- в поле LINK вставьте ссылку на пост со своей работой;
- в поле LINK TITLE укажите свой ник (обратите внимание, что автоматически в этом поле будет вставлено название блога и поста. Это необходимо убрать и написать свой ник);
- в поле E-MAIL напишите свой адрес (отображаться он не будет);
- Вам будут предложены картинки, из которых необходимо выбрать ту, которая будет отражаться в inlinkz кнопкой SELECT под этой картинкой;
-  в конце нажмите DONE.



1 комментарий: