Приглашаем к сотрудничеству!!! Мы ищем спонсоров на задания!!!
По вопросам сотрудничества и спонсорства пишите на e-mail: scrap-pygovka@yandex.ru

понедельник, 25 мая 2015 г.

МК самодельный чипборд от Ш.Ок.

Здравствуйте, наши любимые пуговки! Сегодня секретами создания чипборда с вами поделится Оксана Шатова. Ей слово!


Что делать, когда нужен чипборд, а его нет.
Можно сделать самим, а как  это делаю я , сейчас расскажу.

Меня так вдохновили  кастрюльки с досочки для полотенец.



 И на магнит сделала себе такие.




С начала на плотном  картоне я нарисовала красивую кастрюльку и поварешку.


Затем канцелярским ножом(мне так удобнее), потихоньку, не спеша вырезала нужные мне детали.
Получилось даже очень ничего.

И теперь мы его задекорируем.
Сначала грунтуем поверхность. Я грунтовала два раза , каждый слой ждала до полного высыхания.
Вот что у меня  получилось.


Когда все хорошо просохло, приклеила на ПВА фрагмент салфетки и снова ждем, когда все высохнет.
А потоп красочками подрисовала тени и побрызгала. А когда все окончательно просохнет, можно приклеивать по назначению.

Кастрюлька и поварешка, у меня красуются на магните ;)

Творите с удовольствием!!!

5 комментариев: