Приглашаем к сотрудничеству!!! Мы ищем спонсоров на задания!!!
По вопросам сотрудничества и спонсорства пишите на e-mail: scrap-pygovka@yandex.ru

среда, 1 августа 2018 г.

Скетч августа

Здравствуйте, дорогие наши Пуговки и гости блога!
Сегодня первый день августа, и мы снова возвращаем наше задание-скетч, которое выходит по первым числам месяца )
По скетчу принимаем любые работы.
Для начала у нас прекрасные работы приглашенных дизайнеров
Привет всем друзьям и гостям блога! С вами Маша (TekillaNik). Очень приятно делиться своим вдохновением в качестве приглашенного дизайнера. По нашему скетчу у меня сотворилась страничка. Легкая, миксмедийная работа. Скетч достаточно универсальный, поэтому мой художественный взгляд увидел именно такое расположение деталек декора. Творите в свое удовольствие, по своему вдохновению! Обязательно участвуйте в задании. Буду ждать ваши прекрасные работы! А больше фото и видео по созданию странички вы найдете у меня в блоге! Обнимаю. Маша
 
 

Здравствуйте! Сегодня в качестве приглашенного дизайнера буду вдохновлять вас я, Маргарита Шклудова. 
По универсальному скетчу я решила сделать винтажную страничку. Мне нравится этот стиль, его многодетальность и приглушённые оттенки. 
От скетча я взяла общую композицию и дополнила её многослойностью, детальками и акцентами. В качестве декора я использовала настоящее винтажное кружево, "бабушкины сокровища" (пуговки, собачку от молнии, стразинки), самодельные цветочки и шестерёнки. А из скрап-материалов: чипборд от ART UP и вырезалки от Артелье. 
Страничка получилась нежной и романтичной, отражающей дух времени. 
 
 
 
 
 

И, конечно, работы наших дизайнеров
По нашему интересному скетчу у меня сложился мини альбомчик. Скетч использовала для обложки:
Альбомчик на кольцах. Бабочек покрыла глосси для прочности и блеска
На спинке тоже небольшой декор и "глоссированная" бабочка)
Заглянем внутрь. На форзацах кармашки из фольгированной золотом бумаги
Калька тоже с золотинкой) Внутри блок из дизайнерской бумаги белого цвета.
И на втором форзаце-кармашек из плотной кальки 
Спасибо за внимание! С нетерпением ждем и ваши работы!

Анна Васильева 
Привет, наши дорогие пуговки. Как ваши летние денечки? Успеваете творить? Я вот честно признаюсь, что разрываюсь и с трудом нахожу время. Но без творчества и полета души за скрапом не могу. Я подготовила блокнот и на обложке сделала композицию по нашему скетчу.

Блокнот с названием "Время мечтать" у меня ассоциируется с записями мечт и желаний, которые можно записать внутри. А порхающие бабочки добавляют легкости и намекают на то, что всё-все обязательно сбудется.
Пуговки, очень будем ждать ваших работ! Творческих успехов и вдохновения.

Александра Вербицкая
Приветствую всех читателей нашего замечательного блога!
На повестке дня  скетч, по которому у меня сложилась страничка для одной очаровательной и юной особы, которая является моей ученицей и просто замечательным человеком.
Для создания странички я использовала бумагу с золотым фольгированием. Давно хотела сделать страничку с использованием этой красоты.
Подобрала черно-белые фотографии.
Из похожей коллекции вырезала цветы с фонового листа. Очень уж они мне понравились)))
По краю цветов, прошлась немного красочкой с глиттером от ФД.
В этот раз не хотелось нагромождения декора, поэтому обошлась подложкой, вырубкой кинопленки и надписью.
Страничка получилась стильной и я надеюсь, что понравится моей девочке.
Желаю вам нескончаемых идей, творческого настроения и достаточного количества времени для любимого дела!
С нетерпением ждем ваши великолепные работы!

Елена Черноморцева
Жаркие солнечные дни и всякие витаминно-заготовочные процессы натолкнули на ягодное вдохновение.
Открытка-карточка "Вишневое варенье"
Вкусных летних лакомств вам всем для вдохновения!

 *******
Ждем ваши работы до 31 августа включительно.
С нашими правилами можно ознакомиться здесь. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий