Приглашаем к сотрудничеству!!! Мы ищем спонсоров на задания!!!
По вопросам сотрудничества и спонсорства пишите на e-mail: scrap-pygovka@yandex.ru

четверг, 26 июля 2018 г.

Итоги совместного проекта Елены Альт

Здравствуйте, дорогие наши Пуговки и гости блога!
Сегодня с вами я, Tigrulya/Lena Alt, и настал мой черед показать все работы, которые я сделала для каждого этапа нашего совместного проекта )

Для первого этапа я делала АТСки в два захода ) Сначала было сделано 5 штук, а потом еще 3.
Травки и цветочки у меня засушены еще с прошлого года, так что недостатка в материалах не было ))
Они все переливаются и очень интересно смотрятся под разными углами.
№ 1 "Клевер"
№ 2 "Анютины глазки"
№ 3 "Пастушья сумка"
№ 4 "Кислица"
№ 5 "Укроп"

Поскольку понадобились еще карточки, я сделала еще три штучки.
 
 

Кстати, я немного сняла процесс изготовления первых карточек, покажу вам его
Для начала нарезала из пивного картона 5 карточек нужного размера. 
 Покрыла их слоем черного грунта и сразу же вгрунтовала флористическую сетку.
 После полного высыхания грунта обрезала лишнее и через разные маски добавила рельефной пасты.
 
 
 Потом я забыла сфотографировать этап покраски грунтом карточек еще одним слоем после нанесения рельефной пасты, но сфотографировала, когда делала вторую часть АТС и тэг для второго этапа.
 Вот так черненько это выглядит )
Ну а дальше пошли в ход перламутровые краски и воск. 
 
Ну и последним этапом было окончательное декорирование гербарием и топпингами.

Для второго этапа я делала два тэга
Первый микс-медийный. Фон самодельный. Из нашего растительного ОЭ нашла у себя в книжках среди многочисленных травок вот такой красивый цветочек клематиса. Он большой, поэтому для тэга подошел в самый раз.
Добавила разные топпинги и мини-пайетки.
Этот листочек залила кракелюрчиком, но что-то трещин не наблюдаю )
Микробисер.
Серединку цветка тоже оформила микробисером. Смотрится интересно и переливается при поворотах.
Здесь тоже разные топпинги.
Второй тэг у меня прозрачный. Он сделан для блокнота.
Внутрь вложила листочек папоротника и клевер, добавила немного мини-пайеток.
Прошила по краям, а наверх пришила бабочек.
Пайетки красиво переливаются.
Вот такие разные тэги у меня получились.

Для третьего и четвертого этапов я немного не уложилась вовремя, поэтому не показалась в посте, но разделители в блокнот (3 этап) и обложка блокнота (4 этап) были сделаны, поэтому буду сейчас вам показывать сразу оба этапа.
Обложку делала по такому же принципу, как и АТСки.
 
 
 
 
Рамочку вырезала из фоамирана толщиной 2 мм.
 В центре рамочки у меня папоротник, клевер и еще какой-то желтенький полевой цветочек.
 Разделители делала из бумаги размером 20 на 20 см, поэтому они немного короче листиков. Но мне это не важно - блокнот делала себе ) Листы не резала, а загибала.
 На каждом разделителе, как и положено по правилам СП, есть растения.
 
 На обратной стороне первого разделителя кармашек.
Второй разделитель из пластика. В кружочке семена лаванды. Пока я шила кружок, закончилась нитка в шпульке, а после намотки машинка почему-то отказывалась шить правильно (собственно, из-за этого я и не успела в срок уложиться - хотелось все разделители показать). В итоге через несколько дней машинка стала шить нормально, и я дошила разделитель )
 
 
 
 
 
 На третьем разделителе кармашек.
 Четвертый разделитель.
 
 Здесь кармашек на обороте разделителя.
 
 Пятый разделитель.
 
 
 На обратной стороне лавандочка )
 
 Ну и задний форзац
 А на задней обложке бабочки )
 
 

 Как и все участницы нашего проекта из нашей дизайн-команды, говорю спасибо нашей Лене - вдохновительнице этого проекта!
И всем участникам тоже спасибо за участие и за ваши прекрасные работы, на которые смотреть - одно удовольствие! )

Комментариев нет:

Отправить комментарий