Приглашаем к сотрудничеству!!! Мы ищем спонсоров на задания!!!
По вопросам сотрудничества и спонсорства пишите на e-mail: scrap-pygovka@yandex.ru

воскресенье, 22 июля 2018 г.

Итоговый пост по совместному проекту Анны Васильевой

Приветствуем вас наши Пуговки!
Предлагаем еще раз вдохновиться работами нашего СП "Пора сушить". Сегодня наш дизайнер Анна Васильева  готова показать все свои работы, выполненные в рамках СП.

Признаюсь, что для меня тема эко всегда была загадкой, а уж о том, чтобы использовать гербарий и различный ботанический материал, я и подумать не могла. Наш СП открыл для меня новый вид, возможности и стиль в скрапе.
Для первого этапа я готовила серию АТС "Тайны чувств".
Все АТС-ки я обменяла с нашими скрап пуговками. Пока получила только одну, но очень жду и остальные.

Для 2-го этапа решила сделать открытку и показать, что использование растений и цветов в работах совсем не обязательно должно сопровождаться экостилем. Свою открытку я сделала в стиле прованс.

На 3-м этапе я воплотила в реальность свою давнишнюю задумку - сделала прозрачные разделители в фотоальбом. Каждый разделитель у меня в разной цветовой гамме также как и гербарий внутри. Дала волю фантазии и добавила брызг и микробисера.

Ну и в завершение нашего СП я подготовила фотоальбом, обложку которого задекорировала с использованием гербария, а внутри разместила разделители.

Девочки, хочется поблагодарить всех за участие в нашем СП. Большое спасибо вам за ваши работы и вдохновение, которые вы доставили. До новых встреч!

Комментариев нет:

Отправить комментарий