Приглашаем к сотрудничеству!!! Мы ищем спонсоров на задания!!!
По вопросам сотрудничества и спонсорства пишите на e-mail: scrap-pygovka@yandex.ru

пятница, 20 июля 2018 г.

Александра Вербицкая: СП "Пора сушить!" - мои итоги

Приветствую всех читателей нашего уютнейшего блога!

Сегодня с вами я, Александра Вербицкая хочу подвести свои итоги нашего интереснейшего Совместного Проекта "Пора сушить!"

Как я уже говорила ранее, для меня это был первый опыт работы с растениями. Сказать что мне понравилось - ничего не сказать! Я в огромнейшем восторге! Никогда не думала что это будет так увлекательно. Конечно, перед тем как перейти непосредственно к работам, хочу сказать ОГРОМНОЕ СПАСИБО нашему вдохновителю на растительную тему Леночке Черноморцевой . Отличная идея, великолепное проведение СП и масса интереснейшей и познавательной информации о растениях.

Ну что!? Посмотрим как это было?)))
Для 1 ЭТАПА я делала АТСочки
Надо сказать, что растения использовала достаточно простые, потому как у нас очень холодно было, и  было сложно найти что-нибудь интересное.  Для АТСок в ход пошли высечки, кружево, вырубка и сами растения. 

В ходе 2 ЭТАПА на свет родилась достаточно яркая открыточка с использованием текстурной пасты и красок.
На этом этапе, помимо растений в ход пошла веточка и мох. Для объёма я использовала сизаль.

3 ЭТАП я посвятила страничке для своего любимого брата и его девушки.
Тут уже появились цветы. Плюс использовала семена тыквы и укропа. 
Первоначально хотела сделать что-нибудь с шейкером, внутри которого будут семена, но... В процессе, по задумке, сделала имитацию просыпанных как бы случайно на страничку семян.
Страничка получилась очень теплая, наполненная любовью и добротой. Брату очень понравилась)))

И, заключительный 4 ЭТАП . К нему в запасах у меня накопилось много всего интересного из растений. Именно поэтому захотелось МНОГО всего)))
Вот благодаря этому МНОГО сложился альбом и обложка к нему.
В альбоме крафтовые листы и разделители.
На обложке папоротник - моя гордость))) В очередной раз порадовалась за богатый растительный мир своего города: и папоротник, и клубника, и масса других интересных растений.
Тут же мох, бисер и чипборд.

Вот такие работы у меня получились!

Еще раз спасибо Лене за идею, всем девочкам-дизайнерам за дружную и слаженную работу, а вам, дорогие читатели за активное участие в нашем СП! Каждая из ваших работ, действительно интересна и уникальна!

До новых встреч в новых Совместных Проектах!

Комментариев нет:

Отправить комментарий