Приглашаем к сотрудничеству!!! Мы ищем спонсоров на задания!!!
По вопросам сотрудничества и спонсорства пишите на e-mail: scrap-pygovka@yandex.ru

четверг, 5 июля 2018 г.

СП "Пора сушить!". 3 этап

Здравствуйте, дорогие наши пуговки и гости блога!
Пришла пора 3-го этапа нашего летнего совместного проекта "Пора сушить!". Сплошное разнотравье окружает нас в природе и в ваших работах по проекту, спасибо! Сегодня мы предлагаем вам сделать странички, или разворот в альбом, или разделители в блокнот (что вам ближе и интереснее) с обязательным использованием растений.


Сроки 3-го этапа с 5 по 14 июля.

Во всех работах обязательно должен присутствовать растительный материал (цветы, ветки, листья, семена) - это ОЭ проекта. Техника, палитра работ, их стиль не оговариваются. Они могут быть бумажными или миксмедийными на ваш выбор.
УТОЧНЕНИЕ: этот СП не посвящен конкретно экостилю. В нем речь идет о применении растительного материала в скрапработах любых стилей и направлений.

По итогам каждого этапа и всего проекта нашей дизайн-командой будет выбран ТОП и победитель, который получит приз.

Посмотрите, что придумали наши дизайнеры к этому этапу..

Александра Вербицкая
Привет всем умницам, красавицам и самым творческим Пуговкам!
Пришло время 3 этапа нашего Совместного Проекта. Сказать по правде, он поглотил меня целиком и полностью! Оказалось невероятно интересно работать с растительностью. Еще раз огромное спасибо нашей Леночке Черноморцевой за огромное количество полезных советов и информации!
А теперь давайте перейдем непосредственно к этапу и моей работе по нему. В этот раз я приготовила страничку. С недавних пор странички, это один из моих самых любимых скрапобъектов. Да это и понятно, ведь столько всего можно сделать и совершенно в разных стилях и техниках. В рамках нашего СП я, как и полагается, использовала растительность. Давайте посмотрим, что же получилось.
Для странички я выбрала фото своего брата с девушкой. Это была одна из их фотосессий на природе. В оформлении я использовала цветы. Причем, обратите внимание, решила поместить на страничку три цветка во избежании недопонимания (есть люди, которым принципиально важно, четное количество цветов или нет) Хотя я на скрап работах цветы не считаю.
Помимо растений добавила семена тыквы и укропа, таким образом, как будто их просто случайно рассыпали на страничку.
Конечно, в работе использовалось натуральное кружево, крафт и множество подложек с рваным краем и калькой.
Не обошлось и без надписи. Я выбрала одну из надписей из Фотосинтеза от Артелье.
Все таки, в моем понимании, природа - это гармония. А когда гармония не только снаружи, но и внутри, то это вообще замечательно! Вот и надпись подобралась : "Гармония правит миром". После этого я добавила белых брызг. Вот такая растительная страничка у меня получилась.
Надеюсь, моему брату понравится!
А вам, наши дорогие Пуговки, я по традиции желаю безграничного вдохновения.
Ждем ваши великолепные работы!

Здравствуйте, увлеченные травособирательницы!
Вот мы и перешли к большим скраповым формам. К этому этапу я приготовила большое вдохновение - страницу 30х30 и несколько страничек альбома.
Для гармоничной странички с растениями я подобрала фото дочери, сделанное на окраине Битцевского леса прошлым летом. Там такие живописные заросли!
Объединила на странице засушенные растения и бумажную вырубку. Добавила к ним тонкий цветной чипборд от Скрапового мира.
Про свой новый ботанический альбом подробно расскажу и поделюсь приемами создания растительных фонов в отдельном посте. А пока просто несколько разворотов.
В альбом я собрала свои ботанические зарисовки и фотокадры натуры для них.

Всем приветы!
Вот и половина пути пройдена и мы на 3 ступени нашего растительного СП!
В каждом этапе я стараюсь использовать новые техники и приемы.
На этот раз родилась страничка на листе пластика.
"Акварельный" фон получился при помощи алкогольных чернил.
Ими я "отчертила" линию горизонта.
Сухоцветы залиты прозрачным гелем и впаяны в лист
Немного декора и старое фото о приятной конной прогулке
Так же использовала архивные чернила и штампы на ботаническую тему
Дерзайте и пробуйте! Все получится!

Никогда бы не подумала, что меня захватит и увлечет творчество с использованием гербария. Для нашего 3-го этапа подготовила разделители в фотоальбом.
Решила поэкспериментировать и дать волю фантазии. Каждый разделитель у меня в разной цветовой гамме также как и гербарий внутри. Брызги делала при помощи акриловой краски.
В один из разделителей я добавила микробисер.
В другой - пайетки.
Вдохновляйтесь, творите, Ждем ваших работ! 

Привет, читатели нашего блога!
Столько идей у меня было для третьего этапа нашего проекта. Долго размышляла, на чем бы остановиться. И все таки тяга к сохранению памятных фотографий победила. Сделала страничку 20 на 30 см, первый раз попробовала такой формат, поэтому не судите строго. 
Страничка с фотографиями дачного отдыха 13 лет назад. Мы с мужем на них такие веселые, влюбленные, энергичные. Поэтому и страничку хотелось сделать легкой, простой и не перегруженной деталями.
Засушенные цветы и листья черемухи, молодой папоротник и листочки черники, все собрала в этом году, на той же даче откуда и фото. Все травы приклеила глосси и покрыла им сверху, надеюсь сухоцветы не посыпятся со временем.
Мне страничка очень нравится, подарила ее мужу на годовщину свадьбы, с пожеланием оставаться такими же влюбленными, как и в тот летний день.
Творите с удовольствием!

По результатам 3 этапа у нас будет приз от нашего спонсора - магазина "Вытворялкино"
 набор бумаги 15*15 и набор высечек из коллекции "Папа может все"

С нетерпением ждем ваши творения!

По просьбам неуспевающих в срок сообщаем, что до конца проекта можно добавлять свои работы в комментариях соответствующих этапов )

3 комментария: