Приглашаем к сотрудничеству!!! Мы ищем спонсоров на задания!!!
По вопросам сотрудничества и спонсорства пишите на e-mail: scrap-pygovka@yandex.ru

среда, 18 марта 2020 г.

Вдохновение по скетчу от Александры

Здравствуйте, дорогие наши Пуговки и гости блога!
Мы продолжаем вдохновлять вас по текущим заданиям, и сегодня у нас работа по скетчу от дизайнера
Привет всем Пуговкам!
Моя сегодняшняя работа получилась очень сочная и насыщенная. Буду показывать вам шоколадницу к 8 Марта. В создании этой работы, конечно же, помог наш скетч. Он очень интересный и в то же время несложный. Я уверена, что у вас тоже получится много красоты!
А вот что получилось у меня:
Рамочку со скетча я сделала чипбордовую, ровно как и надпись "8 Марта". Самое интересное, что это не первая работа к празднику, и только сейчас я нашла чипборд с этой надписью. До этого искала-искала и не видела в упор, куда я надписи эти положила. Приходилось использовать вырубку-надпись.
Как вы видите, много цветов в работе. И ярких, и не очень. Тут есть и простые с Али, и Фритани и один самодельный.
А какие же цветы без листиков!? Эту функцию выполнила вырубка-листики. Кстати, мои любимые. Я их чаще всех других листочков использую.
Крупным планом:
Коробочка открывается, а внутри шоколад. Ах! Как вкусно!)))
Всем вдохновения!
Спасибо за внимание,
Пока-пока))))

Комментариев нет:

Отправить комментарий