Приглашаем к сотрудничеству!!! Мы ищем спонсоров на задания!!!
По вопросам сотрудничества и спонсорства пишите на e-mail: scrap-pygovka@yandex.ru

суббота, 7 марта 2020 г.

Вдохновение от Наталии к заданию "Стеклянное"

Здравствуйте, наши дорогие творческие феи!
Мы продолжаем вас радовать работами по заданию "Стеклянное". Сегодня у нас работа и мастер-класс от дизайнера
Всем приветик!
Недолго я думала, что сделать для нашего задания, тем более чесались руки это переделать. Были жалобы со стороны детей, что часики слишком громко ходят)) А так как мне скрапхома не позволяет выбрасывать нужные вещи, решила переделать и использовать в своих целях. Меня не смущает их громкий ход.)) Работа выполнена в технике Mixed Media.

Часы пришлось полностью разобрать кроме блока, где стоит батарейка. Поделюсь с вами небольшим МК преображения часиков.
Первое действие у меня - это грунтовка поверхности. Выбрала грунт черного цвета, чтобы хорошо перекрыть оранжевый цвет. Сушка.
Второе действие - это выбор трафарета и работа с текстурной пастой от ФД. Рисунок трафарета отразила посередине основы, по бокам сделала эффект под "Шубку". Затем сушка и снова покрытие белой акриловой краской и сушка. Внутри конструкции тоже прошлась акриловой краской.
 
Третье действие, на мой взгляд, - самый интересный процесс... Правильно догадались - игра со спреями. У меня это: Аква и Металл.
Четвертое действие: не забываем о преображении циферблата. За основу взяла лист для акварели, нанесла на него через трафарет (Кружево) 3D Gel, просушила и окрасила в два цвета.
Пятое действие: собираем нашу конструкцию в единое, покрываем все акриловым лаком (у меня матовый) и любуемся результатом.
Буду рада, если вам пригодится мой маленький мастер-класс!
А это мои преображенные часики со всех бочков.)) Сразу видно, ВЕСНА в душе, надоели эти серые будни за окном.
 
Всем спасибо за внимание!
Желаю вам вдохновения и ждём ваши работы!

Комментариев нет:

Отправить комментарий