Приглашаем к сотрудничеству!!! Мы ищем спонсоров на задания!!!
По вопросам сотрудничества и спонсорства пишите на e-mail: scrap-pygovka@yandex.ru

пятница, 20 марта 2020 г.

Вдохновение от Юлии по винтажной доске

Здравствуйте, дорогие наши Пуговки и гости блога!
У нас заключительная работа по винтажной доске вдохновения. И это работа дизайнера
Привет, мои дорогие Пуговки!
У нас такая теплая, уютная досочка, которая вдохновила меня на создание винтажного блокнота. Прежде чем начать творить блокнот, я запаслась кружечкой крепкого кофе, разными старинными кружевами и офисной бумагой - все это хорошенько искупала в кофе, и получились все эти материалы с красивым коричневатым оттенком и с запахом кофе. 
Собирала я альбом в такой последовательности - 1 лист скрапбумаги и 5 листов офисной, сложила пополам и получила 1 блок и таких блоков я сделала 5 штук. Получился довольно объемный альбомчик.

 Каждый разворот скрапбумаги украсила вырубкой, кружевом. а листочки офисной бумаги украшала штампами. Обложку сделала из льна, украсила цветами, кружевом, вязаной салфеткой. Вот такой винтажный блокнот у меня получился!
С большим удовольствием буду ждать ваши замечательные работы!

Комментариев нет:

Отправить комментарий