Приглашаем к сотрудничеству!!! Мы ищем спонсоров на задания!!!
По вопросам сотрудничества и спонсорства пишите на e-mail: scrap-pygovka@yandex.ru

воскресенье, 19 апреля 2020 г.

Вдохновение от Марии по заданию "Обложки"

Здравствуйте, наши дорогие творческие феи!
Сегодня у нас очередная работа по заданию "Обложки", и это работа дизайнера
Наше задание по изготовлению обложки стало для меня насущной необходимостью.
Мне требовалась замена обложки на паспорт.
Со старой обложкой у меня связаны очень теплые воспоминания.
Я далеко не ностальгирую по былым временам вкусного мороженого. Но когда я получила свой первый паспорт, папа снял обложку со своего и подарил мне.
И это было в 91-м году. Надо мной уже тогда посмеивались, но я с гордостью проносила этот раритет без малого тридцать лет. Он пришел в негодность, но я с ним так сжилась, что решила не менять сути, немного изменив форму.
Обложка должна была быть прочной. Поэтому внешняя сторона из пивного картона у меня обтянута тканью, и внутренняя – тоже с тонким льном.
И снаружи и внутри использован один и тот же трафарет и около семи оттенков синей краски.
Паспорт держится за счет закрепленных полосок тонкого пластика.
Подумайте, может и у Вас есть необходимость обновить старую вещь? Показывайте нам, мы будем очень рады почитать вашу историю.
Ждем ваши работы!

Комментариев нет:

Отправить комментарий