Приглашаем к сотрудничеству!!! Мы ищем спонсоров на задания!!!
По вопросам сотрудничества и спонсорства пишите на e-mail: scrap-pygovka@yandex.ru

вторник, 28 апреля 2020 г.

СП "Модный показ". Вдохновение от дизайнера

Приветствуем вас, дорогие Пуговки и гости блога!
Весенне-женственно-модный совместный проект вышел на свое последнее дефиле.
Сегодня с большой работой по проекту вас познакомит дизайнер
Приветствую вас, друзья!
В начале проекта я начала делать  просто абстрактный альбом, просто потому что мне подарили коллекцию бумаги Grafic45.  Но мне всегда нужна история, тогда я придумала для кого мог бы быть этот альбом и обратилась за помощью к замечательному белгородскому фотографу. Так мне  посчастливилось поработать с великолепными  снимками и сделать подарок отличному человеку, талантливому художнику-керамисту Даше.
 Альбом формата А5, обтянут черным гипюром с цветочным рисунком. Один цветок нашит сверху.
 Не на всех страницах есть фото, оставляю возможность хозяйке дополнить свой альбом.
 Разворот 3-го "клетчатого" этапа с двумя раскладушками
Присоединяйтесь к проекту!
Еще есть время сделать что-то интересное на модную тему.

Комментариев нет:

Отправить комментарий