Приглашаем к сотрудничеству!!! Мы ищем спонсоров на задания!!!
По вопросам сотрудничества и спонсорства пишите на e-mail: scrap-pygovka@yandex.ru

понедельник, 25 января 2021 г.

Вдохновение от Анастасии по мужскому заданию

Здравствуйте, дорогие наши Пуговки и гости блога!
Сегодня у нас по заданию "Мужское" работа дизайнера
Приветствую всех увлечённых скрапом на нашей страничке. В этот раз вдохновляем вас и любуемся вашими работами на мужскую тему.

Мужские работы конечно же ассоциируются с изображением механизмов и машин, с присутствием шестерёнок и неподдающихся описанию микро/макросхем, игральными и топографическими картами - всем тем, что символизирует высокий интеллект, тягу к познанию, восхищению силой и смекалкой.
В нашем задании можно было выбрать из предложенного списка несколько элементов из арсенала мужских атрибутов. Я остановила свой выбор на шестерёнках и таких элементах как круги/квадраты. У меня правда прямоугольники и кружочки) Также не обошла вниманием штампинг, ну и, конечно же, бОльшая часть моей композиции складывалась из вырубки.
Итак. Раскроив основу открытки и подложки контрастного цвета, собрав примерные элементы из вырубки, я сложила черновой вариант открытки. Запечатлела сей экспромт на камеру и начала сборку. Учла при этом цветовое решение всех элементов, их размер и смысловую нагрузку. Поэтому центром композиции у меня стал автомобиль, как вполне самостоятельный и не абстрактный предмет. А остальные элементы послужили символом некоего движения, развития, упорядоченности хаоса.
Для большей динамики работы не поскупилась с шестерёнками - добавила их с обеих сторон с наложением друг на друга, имитируя движение.
При этом элементом заземления (читай равновеса)  - вырубкой "оснастка" - я постаралась придать работе устойчивости.
Чтобы придать работе чуть больше сложности - добавила штампинг - шахматная доска просматривается еле-еле в нескольких местах.
В том числе и внутри работы.
В завершении творческого полёта я добавила поздравительную надпись - все же открытка не только для любования, но и выполнения определённой функции.
На мой взгляд мне вполне удалась работа с мужским динамичным характером, но с сохранением устойчивости и стабильности, что важно в мире сильных.
Присоединяйтесь к нашему заданию - очень любопытно посмотреть, каким видите вы мир мужчин. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий