Приглашаем к сотрудничеству!!! Мы ищем спонсоров на задания!!!
По вопросам сотрудничества и спонсорства пишите на e-mail: scrap-pygovka@yandex.ru

суббота, 30 января 2021 г.

Вдохновение от Светланы по мужскому заданию

Здравствуйте, дорогие наши Пуговки и гости блога!
Сегодня у нас по заданию "Мужское" работа дизайнера
Всем привет в новом году!
Уверена, что новый год принесёт нам всем новые возможности. Нужно быть сильными, уверенными, и тогда все получится! По другому нам не нужно!
Наше первое задание как раз под стать такой мотивации. 
Я подготовила тег. Из ОЭ использовала круг, шестерёнки, вырубку, штампинг.
А надпись "Only Forward" ("Только вперед") служит мотиватором.
Мне очень понравилось работать с бумагой такой цветовой палитры. Я видела много мужских работ, как-то они имеют тенденцию к темным цветам. Попробуйте добавить ярких акцентов. Голубой, бирюзовый подойдут! Добавьте золотых, бронзовых , металлических деталей.
Чтобы тег выглядел объемным, я приподнимала слои на кусочки пивного картона.
Вы же тоже так делаете?
На финальном этапе я использовала золотой воск, чтобы выделить некоторые места и сделать тег более интересным.

Комментариев нет:

Отправить комментарий