Приглашаем к сотрудничеству!!! Мы ищем спонсоров на задания!!!
По вопросам сотрудничества и спонсорства пишите на e-mail: scrap-pygovka@yandex.ru

пятница, 15 июля 2022 г.

Мастер-класс от Евгении по 2 этапу СП "Вкус лета". Топпер-розетка

И снова здравствуйте!
Для 2 этапа нашего совместного проекта "Вкус лета" мастер-класс подготовила дизайнер
1. Подготовим материалы:
- 2 полоски двухсторонней скрап-бумаги длиной 30 см (ширина произвольная, мои 6 см),
- 2 круга из плотной бумаги (диаметр моих 2,5 см),
- квадратная рамка (ОЭ - квадрат, у меня пластиковая 6*6 см),
- карточка с надписью,
- высечки фрукты (ОЭ, у меня апельсины и киви), бабочки,
- вырубка листики/веточки, фоновая,
- цветы (большие, средние, мелкие),
- шпажка длинной 20 см,
- топпинги.
Инструменты: доска и палочка для биговки, клей, нож, линейка, ножницы, шило.
2. Каждую полоску бумаги бигуем с шагом 1 см. Я биговала с одной стороны с шагом 2 см, потом с другой. Это нужно, чтобы бумага не треснула на сгибах. Складываем обе полоски гармошкой, каждую линию биговки сгибаем выпуклой стороной внутрь.
3. Склеим обе гармошки в единое целое, расправим их на столе формируя розетку. Фиксируем центр кружочками из бумаги на клей, с изнаночной стороны вклеим шпажку.
4. Склеим рамку и карточку, приклеиваем их по центру лицевой стороны. Под них по диагонали я подклеила фоновую вырубку, а сверху на рамку веточки пальмы. Композиция у меня будет располагаться по принципу позитивной диагонали.
5. Приклеим основные цветы (композиция внизу должна быть чуть крупнее, чем сверху). Под цветы и вырубку разместим высечки-фрукты.
6. Добавим вырубных зелёных листиков и белых веточек. На веточках я сделала розовые ягодки - в цвет основы топпера (покрасила их скетч-маркером и добавила капельки Глосси). А так же добавим мелкие цветы: три снизу и один сверху.
7. Настало время топпингов! Я сделала мини-веточки из жёлтых бусин и золотой проволоки и обильно добавила из в композицию (напоминаю, что снизу всего больше, сверху - меньше). Помимо бусинок я точечно добавила зелёные пайетки и пару мелких бабочек - по одной на каждый крупный цветок.
8. С обратной стороны топпера я из остатков декора сделала подобную композицию, но плоскую - только бумажные элементы и пайетки. Наш яркий и вкусный летний топпер готов!

Комментариев нет:

Отправить комментарий