Приглашаем к сотрудничеству!!! Мы ищем спонсоров на задания!!!
По вопросам сотрудничества и спонсорства пишите на e-mail: scrap-pygovka@yandex.ru

пятница, 1 июля 2022 г.

Вдохновение от Юлии по июньской доске

И снова здравствуйте!
Сегодня представим вам возможность полюбоваться последними работами наших дизайнеров по июньской доске.
Свою работу представляет дизайнер

Юля Шаповалова

Добрый день, СкрапПуговки. Мимо классной и веселой доски вдохновение на детскую тему невозможно пройти мимо.
Когда мои дочки были маленькими, я даже не знала что такое Скрапбукинг, поэтому фотографии были в простых альбомах. Недавно пересматривая фотографии, я заметила, что один из альбомов буквально разваливается. Ну, и в итоге у меня получился вот такой фотоальбом, в который перекочевали фотографии из старого альбома.
В моем альбоме файловый блок на 200 фотографий. Сделать просто файловый альбом мне показалось скучно, поэтому я сделала 2 разворота по типу фотопапки, там разместила еще 17 фотографий.
Обложку я сделала из замши, мне очень нравятся такие обложки, держать такой альбом в руках очень приятно. Также на обложку я сделала тиснение, милейший слоненок с сердечками.
В своей работе я использовала детскую коллекцию бумаги от DreamLight-studio.ru "Волшебные сны".
Вот такой альбомчик получился )

Комментариев нет:

Отправить комментарий