Приглашаем к сотрудничеству!!! Мы ищем спонсоров на задания!!!
По вопросам сотрудничества и спонсорства пишите на e-mail: scrap-pygovka@yandex.ru

вторник, 1 октября 2019 г.

Скетч октября

Здравствуйте, дорогие наши Пуговки и гости блога!
Сегодня у нас новый скетч.
Принимаем по нему любые работы.
И порция вдохновения от наших дизайнеров.
Всем приветик!
Люблю, чтоб вещь была максимально полезна. Вот и появилась моя коробочка по нашему заданию: Скетч Октября. 
Размер у неё : 10 х 16 х 4,5 см.

Внутри коробочки дно оформлено фетром, а крышечка скрапбумагой с милыми ангелочками.
Основа коробки: пивной картон 1,55 мм от Love2art,хороший материал с ним приятно работать. Далее у меня продукция от FD: грунт, текстурная паста, краски SHABBYVELOOR:Pink и Gray. Трафарет "Паркет" от Mr.Painter, собственно на этом подготовка коробки, к самому интересному .. была закончена. Результатом я довольна, коробочка хорошо закрывается. Может как стоять, так и лежать на плоскости. Как вы успели заметить, скетч оставила в первозданном виде.
Для декора я использовала: отштамповки - предварительно окрасив их красками "СОНЕТ", кусочки скрапбумажки, цветочки из фоамирана двух видов, стразы и атласную ленту (2,5см). 
Желаю всем творческого вдохновения. И присоединяйтесь к нашему заданию.
Этот скетч сразу вызвал у меня ассоциацию с рыцарским гербом.
Ну а так как я люблю вещи универсальные, то получилась у меня подарочная коробочка.
Коробочка склеена из 1,5-мм картона и покрыта бесчисленным количеством слоев разных оттенков синей краски.
Фактура сделана с помощью трафаретов и текстурной пасты с песком "Сонет", выделена восками.
Теперь о самом скетче. Я его отзеркалила.
Центральный элемент – корона - сделана также с помощью трафарета и текстурной пасты.
А вот самое интересное, как мне кажется, это завитки. Покажу, как я их делаю. У меня есть маленький трафаретик.
Я беру плотную бумагу или картон, моделирующие гели (у меня – прозрачный и хамелеон (золотистый), серебряную и золотую краски.
И наношу их , комбинируя между собой, через трафарет. Потом после высыхания вырезаю. Бумага, на которую наносили гели и краски будет видна в любом случае. Поэтому делаю сразу несколько разных цветов. Выбираю для конкретной работы подходящую.
Удачи вам в вашем творчестве!
Привет всем творческим и увлеченным!
По скетчу у меня сочная осенняя открытка с самодельной фишкой в главной роли.
Привет! Наш скетч в этот раз идеален для открыток. В какую сторону его не разверни, всё получится удачно. Уверена, у вас тоже выйдут замечательные работы. Не забудьте показать их нам!
*******
Ждем ваши работы до 31 октября включительно.
С нашими правилами можно ознакомиться здесь.

Комментариев нет:

Отправить комментарий