Приглашаем к сотрудничеству!!! Мы ищем спонсоров на задания!!!
По вопросам сотрудничества и спонсорства пишите на e-mail: scrap-pygovka@yandex.ru

понедельник, 21 октября 2019 г.

Вдохновение октября

Здравствуйте, дорогие наши Пуговки и гости блога!
Сегодня у нас новое задание-вдохновение.
Посмотрите, какая глубокая, насыщенная и в тоже время уютная доска.
Принимаем любые работы с обязательным указанием, чем именно вы вдохновились.
Замечательные работы наших приглашенных дизайнеров.
Меня зовут Виктория Рудман. Осень - мое любимое время года. Она вдохновляет... Красками, стихами, дождями... Я создала холст, вдохновившись палитрой и осенним настроением из мудборда. Ах, этот насыщенный цвет, эта багряная царица-осень!
 
 
 
Мой блог - https://v-rudman.blogspot.com/
Добрый день... Меня зовут Ксенія Яроменка и я рада вновь вдохновлять вас в качестве приглашённого дизайнера... Моё имя написано на родном мне белорусском языке и в моём блоге (https://yaromenkaksu.blogspot.com/) вы сможете не только познакомиться с моим творчеством, но и окунуться в красоту белорусской речи... =) Живу я в столице Беларуси, городе Минске... Творчество со мной с самого детства, но именно скрап захватил всерьёз и надолго... =) 
Как только я увидела доску вдохновения с её сочными осенними красками перед моим мысленным взором сразу возник образ фотоальбома... =) Однако он не имел таких выраженных цветовых решений... а будто бы был окутан осенней сизой дымкой, делающей все краски тусклыми, увядающими... но не менее выразительными... Чтобы отразить своё видение пришлось покапаться в моих запасах бумаги... на стол легли листы из разных коллекций бумаги ТМ "Каралики" в фиолетовых, серых и сине-голубых оттенках, а также ретро-винтажные листы с фотографиями... ведущую роль в украшении взяла на себя вырубка ножами от EcoPaper и MimiCat (ножи именно этих производителей занимают в моей коллекции значительное место)... и дело пошло... 
но тут в нашей семье появился новый человечек... =) времени на творчество стало значительно меньше... Поэтому вдохновлять вас буду страничками на первые два разворота... =) 
Альбомчик будет размером 15*20см. на четыре разворота для фото размером 7,5*10см. Впереди ещё два разворота и обложка... Я оставлю для себя возможность в процессе готовые развороты доработать... И приглашаю вас творить! 
 
 
 
 
А кому интересно посмотреть готовый альбом, приглашаю к себе в блог... Как только он будет готов, я обязательно опубликую его полный обзор... =) До свидания!... =)
И порция вдохновения от нашей дизайн-команды.
Привет всем творческим и увлеченным!
Наша доска очень сочная, ее оттенки такие благородные, я взяла с нее самые светлые тона и добавила настроение роскоши. Очередной разделитель в "долгоиграющий" осенний блокнот.
Ежевичные оттенки, золото, тонкий аромат духов - счастье в каждой минуте.
Наталия БурминоваВсем приветик!
По нашей доске у меня вышло панно "Наслаждайся моментом", размер 30*30см. 
Для его создания взяла две фотографии: средней дочки и кустика. Уж, очень оно мне памятно.
Панно получилось сочное, все оттенки с нашей доски. Детали брала с досочки : ключик, оконная рама, образ ребенка, листики, цифры, палитра. 
Процесс создания фона: у меня сразу был такой листик (к сожалению не знаю производителя), мне только осталось приклеить на пивной картон. Затем трафареты и краски от ФД, просушка. Эмбоссинг в нескольких местах. Далее в композиции использовала: скрапбумагу из коллекции "Физалис" от Mr. Painter, вырезалочки, отштамповки - предварительно окрасив их красками "СОНЕТ", металлическое украшение "Ключик", фатин, чипборд. 
Спасибо всем за внимание! 
Желаю всем творческого вдохновения. И присоединяйтесь к нашему заданию!
Мой блокнот по нашей доске вдохновения вышел ярким и немного осенним. Идея оттолкнулась от засушенного бордового листика.
Фоны для плашек созданы разными способами – мешковина, разно е кружево, присборенная ткань, лен. Рельеф – текстурной пастой через трафарет.
Разделитель – тоже лист в обрамлении рамки из текстурки.
Сочетание этих потрясающих оттенков просто беспроигрышно. Очень интересно, что получится у вас.
Добрый день!
Очень сочная и красивая доска вдохновения, правда?
А мне очень понравилась картинка с пирогом в руках, такая она аппетитная. Сразу вспомнился вкусный бабушкин торт и захотелось сделать страничку с его фотографией.
Это любимый тортик нашей семьи. Его печет бабушка на все праздники и конечно, на свой день рождения. Простой тортик, без изысков и украшений, но без него и праздник, уже не праздник. Наверное, такое блюдо есть в каждой семье?
Страничку сделала легкой и простой. Для семейного архива предпочитаю делать такие. Размер 20 на 21 см. Таких страничек у меня уже не мало, скоро буду собирать в альбом.
А на что вдохновит вас, наша доска?
Приз по итогам этого задания нам предоставил наш спонсор - магазин SweetScrapShop
набор бумаги "Мечты о детстве" от Polkadot
*******
Ждем ваши работы до 20 ноября включительно.
С нашими правилами можно ознакомиться здесь.

Комментариев нет:

Отправить комментарий