Приглашаем к сотрудничеству!!! Мы ищем спонсоров на задания!!!
По вопросам сотрудничества и спонсорства пишите на e-mail: scrap-pygovka@yandex.ru

среда, 30 октября 2019 г.

Вдохновение и мастер-класс от дизайнера

Привет, мои творческие пуговки!
С вами я, Сергеева Юлия! Хочу с вами поделиться небольшими моментами создания микс-медийного фона. Вдохновляться будем нашей досочкой октября!
Я решила сделать конверт для поздравления и для денег с шейкером, вдохновляясь сочным фиолетовым цветом. 
Из плотной (160гр) бумаги размером 21*21 см я сделала конверт.
Получился конверт 17*11 см, далее из акварельной бумаги вырезала прямоугольник размером 16,5*10,5 см. Нанесла текстурную пасту через трафарет на нашу заготовку и на вырубку для шейкера, подсушила феном и начала от души брызгать спреями.
Теперь приступаем к созданию шейкера, я для объема взяла старый обувной шнурок и приклеила на края своего будущего шейкера, вот так: 
и вот такой шейкер у меня получился 
Заготовочку для конверта  решила оживить штампами и восками. Теперь осталось только вживить  нашу самодельную заготовку в красивую обложку для конверта и украсить, помогали мне в этом кружева, цветочки, вырубка, тычинки и топпинг!
И вот такой конвертик у меня получился! 

Надеюсь вам было интересно следить за процессом создания такого конвертика! 
Спасибо за внимание! 
Жду ваших замечательных работ!

2 комментария: